На пенсию я вышла и жила,

Розена Лариса
Лариса Розена - Покаянный плач на Руси православной — Воронеж: «Центрально-Черноземное книжное издательство», 1999; Екатеринбург,  Ридеро, 2021; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы - другие внешние ресурсы. Эта книга не простая, с Божьей помощью написана. На неё дали благословение два митрополита - Митрополит Мефодий Немцов и Митрополит Никон Васин дал на неё благословение и написал в рецензии: Стихи талантливы и видно невооружённым глазом, что милость Божия с тобой!
Б.М.

На пенсию я вышла и жила,
Как нищенка, мне мама помогала.
Старушка пенсию как разделить могла,
Я, как поэт, тогда не понимала.
В то время я хотела лучше жить,
Писала нечто светлое о Боге,
Мечтала чистоту в душе хранить,
Не собирая грязи у дороги.
И не хотела больше осуждать,
И Господу молиться я желала.
И лишь Ему вниманье отдавать,
Чтобы душа себя не оскверняла.
Всевышний же судил другое мне.
Я нищих при дороге увидала.
Старушка там стояла, как во сне,
И к сердобольности моей взывала.
Я возмутилась, высказала ей,
Что, как она, лишь пенсию имею.
Противно стало жадности моей.
Но после застыдилась, как я смею?
А не сама ли, как она прошу?
Хоть и у матери, но я же попрошайка!
Понятно стало, как всегда грешу,
И как обычно, злобная зазнайка.
И так Господь помог мне осознать,
Чтоб больше не гордилась «чистотою».
Мне надо над собой пока рыдать,
И понимать, что ничего не стою!...