Твой Божий свет прийдет

Каруник Радхидев
Вернутся к новой ступени
Раскрасить свою жизнь,тишиною
И там, где,Божественные струны
Играют, ветер,я хочу вечно быть с Тобою
С Тобою Боженька,весомой,причине
В самой честности,Твоя Божья, сила
Устала, висеть,дивным, светом
В воплощении учтиво
Возьми,мое, тело
О Боженька,с душою оно,неизвестно
И я отпускала,тревожные,взгляды красиво
Но вижу, по факту, “размазано”,все тут,и каждый
Стремится лишь,к полной наживе
Тяжелым урокам судьбы,равнодушный


И верила, я, и знала, что будет ,”поддержка”
Но каждого,маски,срывались вскрывалось,его вся,натура
И каждый, “прилипший”,к дерьму
Источает, соответственный запах
Не видя,не веря, не радуясь ,а источая, проклятья
И ропот,пред,сгнившей,системой трясется
Но малая, часть,сознания,уже пробудилась
И Божьим,мечом,рубит,всю ложь
И ставит,на “Кон”,Божью великую Славу
Что б ,я или, кто то,другой к Божьему свету в душе,обратились
И к Божьему,слову
В серьезной молитве, склонились
И враз небоясь,откроется,Божья,дорога
К Нему, Его, Славе,к Блаженству и лику
Так, дружно,все вместе, как, люди
Все тут, соберемся
И скажем все вместе,Нет тьме,и ДА, Божьей, вселенной
И встанем, с неверных колен
И с Божьем, духом, воспрянем в семье одной
С Божьей,вечною Славой.


3.1.24.Глубокий поклон Всевышнему ,что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение и наборе этих стихов.

К. Р.