Сила молитвы. У врача, 03. 01. 2024

Владимир Пеннер
"Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас." (Кол 4:14)

А вот что пишет Лука, врач, в своём Евангелии об Иисусе Христе:

"40 При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их.
41 Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос." (Лк 4:40-41)

"Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царствии Божием и требовавших исцеления исцелял." (Лк 9:11)

     *****

Мир вам, нуждающимся в Исцелителе!

В начале этого года Нина решила посетить нашего семейного врача, чтобы заказать таблетки (для неё - несколько сортов), которые заканчивались и сделать нам прививку от столбняка. Каждые 10 лет прививку от столбняка нужно повторять...

Прививки, как и таблетки не люблю, не люблю и посещать врачей. Однако, т.к. мы на нашем участке постоянно что-то делаем, прививка от столбняка не помешает... Отец одной из подружек Нины умер от занозы.

Нина позвонила врачу... Взволнованная медсестра сказала, что мы можем приехать, но у них жуткий стресс. 6 семейных врачей нашего района после нового года не работают, по разным причинам и к ним (нашему врачу) валит народ. Врач в стрессе...

Вот и Нина стала волноваться - в толпе больных пациентов можем и мы заразиться, если долго ждать. Ничего страшного - сказал я Нине - ведь врач нам не нужен. Медсёстры выпишут рецепты и сделают прививку. Ты главное не бойся, я помолюсь нашему Отцу Небесному... и всё будет хорошо.

Нина также помолилась, собрала всё необходимое и мы поехали. Я был почему-то совершенно спокоен..., хотя ожидание в приёмной у врача плохо перевариваю (если болен, но мы были здоровы).

Когда зашли в приёмную, удивились - ни одного пациента?! Велик Творец, если молитва Им услышана - жди чуда!

Медсестра, которой мы звонили, не знала, как объяснить отсутствие пациентов. Мы помолились нашему Богу - успокоил я сестру Аниту. Она знает, что мы верующие. Как-то, уже давно, дал Аните хорошую книгу о Библии, чтобы врач и 3 медсестры её прочли и уверовали в Бога Библии. И что Иисус Христос - самый великий врач вселенной - им нужно с Ним познакомиться. Однако, книга оказалась для них слишком сложной - так сказала Анита...

Она стала многократно извиняться, не понимая, что к чему... Ведь по телефону она была в полном стрессе. Такой мы её не знаем - толстенькая, спокойная молодая женщина. Куда делись пациенты? Все до одного...

И действительно, мы с Ниной никогда не видели их приёмную без пациентов..., порой пациентов так много, что ожидают и на улице. Но, я уже многократно писал в рассказах, какой удивительный наш Господь Бог. Какие чудные сюрпризы Он устраивал мне. Ведь я знаю о силе молитвы, знаю, что для Него всё возможно, но Господь постоянно меня удивляет! И я постоянно Ему удивляюсь!

Так что у меня было время пошутить с медсёстрами, рассмешить и успокоить их...

Сестра Менди, которая делала нам прививки, спросила - здоровы ли мы? В этом году ещё не болели - ответил я ей. До неё не сразу дошло, что это был лишь третий день этого года. Сказала, что если мы годами не будем болеть, то они потеряют свою работу. Я пообещал ей, что мы постараемся не быть постоянно здоровыми..., что мы любим их (они знают это).

Когда сёстры были с нами готовы и мы получили рецепты - повалил в приёмную народ. А мы с Ниной поехали в аптеку...

Чуден Господь Бог!
Слава Ему, Великому!