Благодать

Наринэ Владимировна
Как много мы не замечаем вокруг.
В бесполезной беготне,толкотне,в круговерти каждодневных забот и хлопот...мы озабочены только тремя вопросами:"Что поесть,где поспать,что надеть".А жизнь дарит нам такую благодать,бесплатно,не в долг.
А просто так.А мы не видим
Так что я разворчался-то?
Ездил я вчера в Каширу к родне с подарками.
Старинный русский город в Подмосковье.
Раскиданный по холмам.Много храмов и церквей.
Ока течет извилистая и полноводная
Размеренно течет, без фокусов.
Дома так причудливо раскиданы,что если смотреть на них сверху,кажется,будто старушки в разноцветных платочках толкутся на службе.
То и дело слышен колокольный перезвон.
Воздух чист и свеж,как утренний батон,хоть ножом режь.
Небо чистое,голубое,и мазки белых облаков,растерянно набросанных рукой Бога
Пахнет дымом,печками,румяные бабульки выкатываются из домов в мягких уютных шалях,огромных валенках,и неуклюже переваливаясь,идут за дровами.
За это время нахохленные пушистые мордастые коты,уличают минуту,чтобы прошмыгнуть между ног хозяйки в теплое крыльцо.

Дома старые,с деревянными узорными наличниками,флюгерками,любовно вырезанными сто лет назад,сараюшки уснули под снежными шапками.

Дома дышат.Они живые.Идешь мимо них,и кажется,что они,близоруко прищурясь своими окошками,провожают тебя,и вздыхают вслед.

Мужики по-доброму ворчат у открытых капотов своих,так и незаведенных машин.
Курят,смеются,сетуют на мороз,но вздыхают,что дождь зимой-еще хуже.

Моя машина тоже не завелась.
В принципе.
И я поехал на электричке.
Теплый вагон,люди с подарками,дети спят на расстеленных пуховиках,мамы сплетничают,пьют чай из термоса,я с подарками еду к родне.

Я ступил на станцию,втянул ноздрями аромат печек,и снег весело хрустел под ботинками.

-Я буду здесь жить-весело сказал я себе.
-А работа?-спросил меня откуда не возьмись,внутренний голос.
-Есть удаленка-ответил я ему.
И сразу прлучил снежком в спину.
Дети ,румяные и счастливые,побежали за дом.
Красота.

Успейте ее заметить!