Азбука жизни Глава 7 Часть 229 Какая контрастность

Тина Свифт
Глава 7.229. Какая контрастность!

http://proza.ru/2024/01/04/207

- Можно удивляться только твоей контрастности!
- Ты о чём, Серёжа?
Головина смотрит на своего сынулю, пытаясь тоже понять, почему вчера концерт оказался новогодним, а сегодня сплошная какофония?!
- Вчера у тебя был озорной новогодний концерт!
- А сегодня нагромождения звуков?
- Не кокетничай! Ты и пишешь так же...
- Как и импровизирую за инструментом?
- А у неё, Серёжа, и есть вся жизнь сплошная импровизация.
Не возражаю доктору биологических наук! Мне с мамочкой Серёжи всегда было проще, чем со своей. Маму я пыталась не огорчать, по этой причине и была ближе к Марии Михайловне. Когда в шестнадцать лет я ей показала первые свои тридцать страниц "Исповеди", она не удивилась, а вполне серьёзно заявила, что я должна  продолжить, зная моё несерьёзное отношение к тому, чем бы я не занималась. Но я никогда не растрачивала себя на то, что мне было чуждо по природе. А в этих тридцати страничках, как учёный, Мария Михайловна сразу разглядела то главное, на чём я и должна сконцентрироваться. Головина рано заметила мою наблюдательность и пытливость ума. Эти два качества не приобретаются на протяжении жизни, какие бы обстоятельства не складывались и среда не влияла бы, в которой ты взращиваешься. Они  даются только природой!
- Эдуард, решил защитить Викторию?
- Нет, Сергей! Я её сам каждый раз открываю.
Соколова с Головиной, как и в детстве нашем, смотрят на меня с благоговением, радуясь чувствам своих сыновей к их любимице.

http://proza.ru/2024/01/04/1569