Письмо неродившемуся ребёнку

Вера Редькина
       Что мне делать? У меня нет другого выхода. Человек, которого я любила, предал меня, как только узнал, что у нас будет ребёнок. Он сказал мне, что у нас нет своего дома. Он сказал, что нам будет не на что жить, нет стабильной материальной базы.  Он говорил, что потом, когда-нибудь, у нас обязательно будут другие дети. Он говорил, говорил, говорил… Я плакала.

     Я так молода! Я совершенно не имею жизненного опыта. Я не знаю, как обращаться с маленьким ребёнком. Я, я, я…

     А что чувствуешь ты? Страх? Ужас, что тебя убьют и выбросят на свалку? У тебя не будет даже могилки. Тебя никто не будет оплакивать. Ты никогда не произнесёшь слово «мама», тебе не споют колыбельную, потому что мама приговорила тебя к смертной казни.

     Когда-нибудь я увижу чужого малыша и спрошу, сколько лет ребёнку. И пойму вдруг, что ты таким же мог бы быть по возрасту. Это ты считал бы меня самой сильной, самой любимой, самой красивой. Это ты обнимал бы меня своими крохотными ручками и что-то лепетал, понятное только нам двоим. Но я предала тебя! Я обрекла тебя! Вместе с тобой я убью часть моей души. Память не позволит мне это забыть.

     Нет! Это невозможно! Была минутная слабость. Как я могла допустить мысль о том, чтобы… Выговорить страшно!

     Вытрем слёзы! У нас много дел впереди! Нас ждёт радость встречи!

     Вместе мы преодолеем любые невзгоды!

     Мы сильные – МАТЬ и ДИТЯ!