Прощальное письмо

Даня Шугейзов
Не могу мечтать
Я потерял все свои цели
Ведь моя жизнь - это игра, я проиграл, наверное
Теперь вокруг меня осталось чёрное и серое
Теперь вокруг меня сочится смерть
И нету времени

Останусь с ней одной
Я останусь здесь нагой
Останусь с ней наедине
Останусь здесь на дне
Ты убиваешь всё во мне
Всё чёрное теперь везде
Не видно свет в конце пути
И я останусь здесь один

И я один средь этих льдин
Не видно ничего, уйди
Планета - это млечный путь
Я потерялся здесь, и пусть
И на лице теперь лишь грусть
Ты еле-еле дышишь, пульс
Забудь меня и стекла хруст
Танцуем на костях

Мой новый день календаря
Где белый снег, солнца ни дня
Не вижу ничего тут я
В моих глазах лишь пустота
Здесь явно было всё не зря
Но нету света и заря
Слепит солнце где-то там
Вдалеке, там от меня
Вдалеке, там от тебя
Слепит солнце где-то там