Дух Христа и Влад Чижов

Сергей Ручкин
                «Дух» Христа и Влад Чижов.

«Дух» Христа – это мудрость, или сознание мудреца, которое в Библии-притче  иносказательно названо «Святым Духом», «Отцом», «Богом».  И главным отличительным признаком  сознания мудреца является справедливость. То есть, если человек мудр, то он обязательно справедлив. Справедливость – это главнейший показатель мудрости (сознания мудреца). Чтобы не быть голословным, привожу три библейские цитаты:
---------------------------------
«…мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна» (Иак.,3:17). 
«Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.  Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу. У меня совет и правда; я — разум, у меня сила. Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня;  богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда;  плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. Я хожу по пути правды, по стезям правосудия» (Притчи, 8:12-20).
«Не судите по наружности, но судите судом праведным» (из учения мудрого Христа, Иоан.,7:24). 
--------------------------------
Ну а царь Соломон, который справедливо рассудил двух женщин, характеризуется так: «…мудрость Божия в нём, чтобы производить суд». (3-я Царств, 3:28).

Итак, «Дух» («Бог») Христа – это дух справедливости, и, соответственно, «Божье Царство» - это общество людей, в котором высшей ценностью является не человек, а Закон и справедливость. И чтобы построить такое справедливое общество, нужно выполнить всего пять условий:

1. нужно привести всё законодательство к совершенству, опираясь на атеистические законы морали, которые в Библии-притче названы  «Божьими заповедями» и которые сводятся к единому закону морали – «не делай зла никому, ничему, никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах»;

2. нужно принять закон о прогрессивном налоге, чтобы разница в зарплатах за общественно-полезный труд была сведена к такому значению, чтобы, с одной стороны, люди желали бы зарабатывать больше, а, с другой стороны, они не зарабатывали бы слишком много по сравнению со средней зарплатой;

3. нужно изменить судебную систему так, чтобы выносились только справедливые приговоры (исключались приговоры несправедливые). Качество наказаний тоже нужно изменить, поэтому кроме лишения свободы и штрафов нужно дополнительно использовать такие наказания как телесная порка и смертная казнь за особо опасные преступления;

4. нужно внедрить  такие социальные гарантии, которые бы способствовали физическому и нравственному оздоровлению общества и демографическому росту.

5. нужно в школах изучать Библию как притчу, и научить всех людей тому, что учение Христа является сугубо атеистической и научной идеей, завуалированной под религиозное откровение. Это приведёт людей к единому «Духу» - к единому мировоззрению Христа, что будет способствовать согласию людей, их взаимопониманию и мирному сосуществованию.

Кто имеет «Дух» Христа?

«Дух» Христа имеют немногие «избранные», кто способен правильно понять учение Христа, разрешив в нём все противоречия, и кто способен справедливо судить людей.  «Дух» Христа имею, например, я, иначе и не писал бы об этом. Но я – теоретик. А на практике я вряд ли смогу быть справедливым судьёй, ибо у меня не было такой практики. А кто мог бы быть справедливым судьёй на практике?
Ответ: Влад Чижов!

На телеканале «Че» выходит передача «Решала», в которой Влад Чижов со своей командой находит мошенников и заставляет их вернуть деньги жертвам, пострадавшим от мошенников. Своей деятельностью  Влад Чижов восстанавливает справедливость, и пострадавшие от мошенников жертвы  безмерно благодарны Владу. Я с большим удовольствием смотрю эту передачу, потому что приятно смотреть как в реальности (а не в сказке)  добро побеждает зло.

Чем отличается Влад Чижов от других людей? Он отличается от других тем, что имеет способность находить нужные слова (выстраивая нужный ему диалог)  как с  преступниками, так и с их жертвами. Он предельно логичен в выборе пути поиска преступников. Он предельно корректен с разными людьми. Он способен отличить истинного преступника от человека, который по своему незнанию является всего лишь инструментом в преступной схеме. Силу применяет только к тем, кто виноват, но упрямо отказывается признавать свою вину. И главное - он имеет способность отличать истину от лжи и заблуждений. Эта способность по-другому называется критическим мышлением. Это и есть божественный дар и талант мудрого и справедливого человека! Царь Соломон назван в Библии мудрецом («…мудрость Божия в нём, чтобы производить суд») именно потому, что он смог в своём суде определить, кто из женщин говорит правду, а кто лжёт.

Если бы Влад Чижов (или другой человек с таким же даром) был бы президентом России, то Россия стала бы самой лучшей страной в мире.