Поэма о бане и Рипербане

Владимир Потаповский
                Пой, брутальная тальянка,
                Веселись, густой народ!
                Молодая кореянка
                Полотенца продаёт.

                А  у ней, у азиатки,
                Под футболкой два нуля,
                Да и дни её несладки
                В  добывании рубля.

                В  карих бритвенных разрезах
                Лишь тоска, тоска, тоска.
                Ей невнятны интересы
                «Спартака»  и  ЦСКА.

                ..............  Вадим  Жук


П О Э М А      О      Б А Н Е      И      Р И П Е Р Б А Н Е


Мы  с  Коляном  и  Толяном,
За  бутылкой  первача,
Раз  схлестнулись  в  споре  рьяном
( С  первача  –  кровь  гор-р-ряча!).


Темой  спора  были ... бюсты...
( Дама  –  ясно!  –  не  валет!)
Ну,  понятно,  что  на  вкус-то
Да  на  цвет  –  закона  нет.


Но  в  одном  сошлись  мы  всё  же:
Если  девушка  “далА”  –
Пусть  уж  кожи  нет  и  рожи,
Но  беда,  коль  грудь  мала!


Нам  хотелось  бы,  чтоб  бабы,
Оставаясь  нагишом,
Не  смотрелись  бы  хотя  бы
“МальчишОм-КибальчишОм”!


Скажем,..  Андерсон  Памела...
( Вспомнишь  –  бьёт  в  башку  моча!)
Девка  “сделана”  умело:
Баскетбольных  два  мяча!


Бабы  «русских...»  тех  «...селений»,
Что  Некрасов  встарь  воспел!..
Я  б  “семнадцати  мгновений”
Уж  для  них  не  пожалел!..


...Встретил  девку  с  классной  рожей  –
Есть  ли  бюст?   –   Узнать-то   КАК???
Ведь  пока  она  в  одёже  –
Хрен  поймёшь  наверняка!


Ну,  а  коль  дойдёт  до  дела  –
Тут  уж ...  –  чтО  уж,..   пОздно  уж ...
ЕСТЬ   ли  “тело”,   НЕТ   ли  “тела”...  –
Взял  ты  “гуж”  –  так  будь  уж   “ДЮЖ”!..


Как   Д О   койки  разобраться  –
Есть  там  бюст,  иль  вновь  –  облом?
Мы  ж  не  дети:   обжиматься
По  кустам  –  нам!  –  западлО!


Бабы  лживы  от  рожденья,
Надо  всех  их  обязать
( Избегать  чтоб  заблужденья)
Номер  на  груди  писать:


Скажем,..  "номер  двадцать  третий"..
( Ты  поймёшь,  взглянув  едва  –
Бюст,  у  той,  что  ты  приметил:
Слева  –  "три",  а  справа  –  "два"!)


                –  ...В  Гамбурге,  на  Рипербане
                Девок  –  тьма!    Базар-вокзал!
                Ну,  а  мы ... сидим ... тут,..  в  бане...  –

ГОрестно  Толян  сказал...


...“Причесав”  сивухой  нервы,
Хлопцы  двинулись  домой.
Колю  дома  ждал  “ноль-пЕрвый”,..
А  Толяна  –  “ноль-вторОй”...


Я  ж  –  заснул  на  лавке,  в  бане.
И  увидел  дивный  сон:
Будто  я  –  на  Рипербане!
Вижу:   девок  –  эскадрон!  –


Всяких:   белых,  жёлтых,  чёрных!
И  у  всех   (ты  погляди!)  –
В  качестве  “значков  почётных”  –
Номерочки  на  груди.


Я  от  возбужденья  таю:
Девки  лезут  прямо  в  рот!
Кореянка  молодая
Мне  “сигналы  подаёт”!


В  карих  бритвенных  разрезах
Лишь  зелёная  тоска:
И  по-русски  –  ни  бельмеса,
И  сама  –  доской  доска!


К  чёрту  азиатку  эту!
( На  футболке  –  “два  нуля”!)
За  такую-то  “конфету”  –
Рваного  не  дам  рубля!


Подбежал  вдруг  толстый  бюргер,
Пригласил  меня  в  отель:

                –  О*,  майн  либен  руссиш  юнгер**,
                Вибрать  что-нибудь  хотель?




*  –  "бюргерскую"  речь  следует  читать  с  немецким  акцентом,  грассируя.
**  –  mein  Liebling  Russisch  Junger  –   мой  милый  русский  парень  (нем.)




Начал  приводить  мне  "тёлок":
По  одной,..  по  две,..  по  три...
( Как  товар  на  складе  с  полок  –
Лишь  на  бирочки  смотри!)


“Двойки”,  “тройки”  и  “четвёрки”
Не  нужны  мне  –  щас  –  ей-ей!
Мне  б  такую,..  –  чтоб   “ПОДПОРКИ”
Впору  было  ставить  ей!


         –  Бюста  сильно  не  хватало,  –

Фрицу  я  сказал,  –

         Слышь,..  тварь,..
         Чё  суёшь  мне,  что  попало?
         Есть  "товар"  –  дак  "отоварь"!


                –  Что  есть  «бьюста  не  хватАлё»?
                Здесь  есть  странный  руссиш  люст***...
                В  руки  браль,  но  не  попАлё?!
                То  есть  «не  хваталь  за  бьюст»?


                Ихь  бин****  знаю,  что  вам  надо:
                Фройляйн  –  аус***** ...  Мозамбик!  —
                Есть ... по-русски ...  райц****** ...  –  «отрада»!  –

И  умчался,  в  тот  же  миг...


...Дверь  тихонько  отворилась...
( Лучше  б  умер  я  вчера!)
На  пороге  появилась
Чёрная,  как  ночь,  гора!


_______________________________________________________

***  –  Lust  –  охота,  желание  (нем.)
****  –  Ich  bin  –  я  есть  (нем.)
*****  –  Frаulein  –  aus...  –  девушка  –  из  (нем.)
******  –  Reiz  –  прелесть  (нем.)
 



Килограмм ... пятьсот!!!..    ( Убиться!!!)
На  два  метра впереди  –
Номерок  “три  тыщи  тридцать”(!)
Затерялся  на  груди.


Я  взираю,  холодея,
На  свирепое  лицо...
( Шкура  льва  висит  на  шее.
Меч  в  руке.    В  носу  –  кольцо!)


Из-за  необъятных  ляжек
Бюргер  высунул  свой  глаз:

                –  Цифры  –  это  бьюст,..  а  также,
                Сумма  в  евро,..  битте,..  в  час!


                Рассчитаться  лючше  сразу:
                М’Ганга ... есть ...  как  ураган
                ( Чует  кровь  –  терьяет  разум!),
                Ви   (под  ней)   –  ... как  таракан!..


                Ну,  тепьер ... вам  «бьюст  хватало»?
                Руссиш  Ванья  будет  рад!..

И  добавил  вдруг  устало:

                –  Это ... есть ... за  Сталинград!..


Окоём  закрыв  собою,
М’Ганга  двинулась  ко  мне...
... Я  проснулся  с  жутким  воем,
И  –  бегом  –  домой,  к  жене!


О  других  не  буду  грезить!
( “Триппербаны”,   ваш-ш-шу   мать!)
Мой  любимый  “номер  десять”
Буду  нежно  обнимать!



...