2. Снотворное от бессонницы в мире снов

Таис Никольская
Православное фэнтези


1.Волна
по ссылке
http://proza.ru/2024/01/03/1760



2.Яблоки


«...На самом деле нет ничего до и ничего после. Есть только настоящее, и оно включает в себя воспоминания и ожидания.»

(Биоцентризм
Роберт Ланца)


Те же серебристые стены.
Капли,напоминающие
дождевые,разбиваясь,прозрачными змейками сползают по куполу над головой.

Нажимаю на розовую кнопку.
Выбор упаковок на  подносе явно увеличился.

Желания присесть не возникает,скорее это сохранившаяся привычка.

Но стоило об этом подумать,тут же появляется уменьшеная копия круглой кровати со спинкой и гелиевой составляющей сиденья.
Осторожно опускаюсь погружаясь в невесомую мягкость основания.
Удовольствия от процесса не испытываю,как и облегчения,впрочем.
Беру в руки чашу,на ощупь она пластична,состав напоминает глину.
Придаю ей форму вазы для фруктов на укороченной ножке.
Выбираю самую объёмную по виду упаковку.
Пытаюсь вскрыть.
Безрезультатно.

-Если не хочешь произносить вопросы вслух ,задавай их мысленно,- поясняет тут же голос Ангела-наблюдателя.

После этого пакет открывается сам.Внутри   - яблоки разных сортов.
Одно из них чернильно-фиолетового оттенка.
Выкладываю плоды в собственноручно изготовленную из чаши- вазу.
Кусаю самый яркий, клубничного оттенка фрукт,мысленно озвучив вопрос:

-Сколько Вселенных я могу пройти?

-Столько,сколько в твоей душе заложено нереализованных и невостребованных возможностей.

После получения ответа,я вдруг реально,как это было в материальной оболочке ощущаю вкус яблока - его особую кислинку.Обнаружив при этом, и то что мои зубы утратив смысл таковых,приняли вид единой сплошной полосы как у куклы или манекена.
Да и само яблоко не обладает
знакомой плотностью.

-Люди об этом знают?

-Нет,нереализованные способности или «таланты» раскрываются по мере надобности,в зависимости выбранного пути.
Кстати,- добавляет ангел нараспев,есть и «утешающие,утешительные »

После этого ответа
воздух наполняется  сладким ароматом мёда.

-Например?- спрашиваю я.

-Пение,рисование,стихосложение.

-Забыли про Любовь, - с видом знатока,решив  уточнить и подкорректировать ответ, важно дополняю я.

-Любовь,- торжественно сообщает Ангел,- это основа существования всякой души,Не принимающее Любовь духовное существо-обречено на страдание.
Падшие духи страдают поэтому постоянно стремятся причинить боль другим.
А главное Любовь кроме  утешения -это Дыхание Создателя.
А Дыхание-это Жизнь.
Бог вдохнул Любовь в духовного Адама,часть своей жизни,часть себя,для того чтобы он в полной мере ощутил Гармонию совершенства.

-И в Ангелов? - любопытствуя я.
- Ангелам положена малая доля,у нас иная природа предназначения.Мы- вестники,исполнители.

При этих мыслях возникает ощущение словно я отведал райскую землянику, восхитительный непередаваемый словами вкус блаженства.

-Почему познав самое прекрасное чувство,Адам и Ева совершили предательство против своего Отца небесного, нарушив его запрет?
-Почему они послушали лжеца,который из зависти приполз в виде змея чтобы их же погубить?
Ведь люди созданы  превыше ангелов -оттого что Бог вдохнул в них Любовь - самую волшебную творческую силу,которая способна творить чудеса?
А змей просто осуществлял свой план задумав погубить их хитростью -
 здесь я и сам опешил от своего вопроса.

-В телесном виде ты бы до этого не додумался,- спокойно прокомментировал моё изумление Ангел.

-Душа лишённая отвлекающих плотских страстей,по своей сути имеет глубину мудрости и мыслит иными категориями.

В моей руке оказалось  фиолетовое яблоко,но я пропустил момент как его взял,наверное в задумчивости,отвлёкся.

-Я отвечу тебе на этот вопрос,только потому что мне это поможет оценить состояние твоей души полнее и лучше.
-Вспомни : «Женщина любит ушами»
Её природа более  чувственна,интуитивна,она наивно и легко поддаётся чарам.

Любовь же - абсолютно  бесхитростна,она не умеет притворяться,льстить,лгать ,изощряться.

Искуситель- обольститель улучил момент,он прежде долго изучал первых людей ,их слабости,нашёл способ добиться своего и намеренно выбрал женщину.
Адам бы устоял против коварства змея.
Но Адам не мог не разделить с Евой грех,так как любовь принимает на себя всё,даже чужую вину.
Но у Адама и Евы была возможность сознаться в содеянном сразу же после вопроса Бога.
Они этого не сделали.
,потому что змей внушил им что « вы будете сами как боги»
-Если бы в природу  херувима Денницы было заложено больше любви он бы не стал Сатаной- отступником?- осеняет меня

- Предусмотрительность при создании не повлияла бы на это.
Например,был такой человек Иуда Искариот.
Денница был создан как самый лучший херувим для службы красоте.
Херувим позавидовал человеку в том,что он вдохновлён даром Бога- Любовью, и по сей момент падший дух ищет любви ,но не способен её получить из-за предательства самого понятия «Любовь»
Ведь Бог это и есть -
Любовь.
Но чтобы осознать в полной мере что это значит для души- нужно потерять.   

Не забывай,высший херувим - само олицетворение красоты:голос, изумительный бархатный тембр,манера речи,интонация,смысл слов,обаяние,изящество- идеал во всех проявлениях
Денница превзойдет любого  актера в убедительности.

Фиолетовая мякоть яблока  оставила послевкусие горечи.
-Свободная воля даёт возможность выбора и самоопределения.
Никто не сможет предугадать когда и как произойдет мысленное  искажение истины в уме того,кто находится рядом с тобой.
Бог никого не изгнал из рая в прямом смысле В изменённом состоянии ума- умопомрачении- Адам и Ева не смогли выбраться из собственных заблуждений.
Ангел истины преградил вход в рай для лжи.
В зоне этих заблуждений земля покрылась терниями и волчцами,далее они подобно аспергиллезу распространились по всей поверхности.
Как только душа возвращается к истине понимания,она подходит к преддверию рая.
Поэтому и сказано что Второго пришествия Христа  одни ожидают у преддверия рая,а другие - у преддверия ада.
-Сколько у меня имеется нереализованных возможностей?

Пробую последний,лимонно-жёлтый плод.

-Одному Богу известно,-отвечает Ангел.
Что-то знакомое в запахе этого фрукта акцентирует моё внимание.
Так пахнет: персик, ананас,ваниль и цветы- вместе взятые.
Точно,это духи,-вспомнил.
 
Ваза пуста.
Мысли о Еве возвращают память к имени -Виолетта.
Я начинаю вспоминать, понимая при этом,здесь Ангел уже не помощник с ответами.
Исчезает чувство покоя.
Мне уже не нужна тишина , сон препятствует осмыслению ответов Ангела.
Необходимо вспомнить что-то более важное.
Я наблюдаю за каплями дождя растекающимися по потолку-куполу.
Дождь усиливается,водные струи начинают  приобретать бирюзовый оттенок морской воды.
Закрываю глаза и вижу море,доносится шум его волн.Он успокаивает ,солнечные лучи оставляют золотые блики на поверхности воды.
Где-то совсем рядом раздаётся детский смех.
И голос,знакомый до боли,зовёт меня:
-Побежали!
Чем дольше я прилагая усилие и удерживаю мысль на образном снимке моря,тем отчётливее память начинает проявлять всю картинку .
Бегущая к морю  светловолосая не высокая   девушка,её улыбка,прозрачные как весеннее небо голубые глаза.
«Фиалка -Виолетта»
Все остальное мгновенно и отчётливо восстанавливается до мельчайших подробностей.
Нажимать на розовую кнопку уже не хочу.

-Ангел!,- взываю я печально.
Как мне встретится с Виолеттой?

Хотя здесь все прежнее,земное утратило смысл и забылось за ненадобностью,мой интерес по этому поводу возрастает.

-Ваши пути расходятся,отвечает Ангел.

Не могу поверить в это.
Сон покидает меня.
Обращаюсь в пустоту вслух:

-Что будет,после того как я реализую все невостребованные возможности?- нажимая при этом на розовую кнопку.

-На это и всей вечности не хватит,отвечает Ангел.

-По аналогии противоположностей разрушения и восстановления,
каждая душа должна принять негатив и позитив не избирательно,а как данность.

Ненавязчивое но в тоже явно преднамеренное подведение к мысли о женщине.
Может не нужно было вспоминать?
Нажимать на розовую кнопку не решаюсь

-Отправляйся лучше в облачный бассейн.
Ты прошёл период адаптации на отлично.
Помни: красота,привлекательность,обаяние здесь не имеет никакого значения. Привилегий не обретёшь,скорее всего оттолкнёшь других от себя.
«Бог не лицеприятен»,-цитирует он Евангелие

Здесь только духовное  богатство такое как: ум ,добродетель и милосердие в почёте.

-Да и самого этого  помещения нет.
 Это образная «капсула адаптации»-дизайн твоего собственного воображения ,можешь изменить.
Для этого отыщи зелёную кнопку «реализации идей» и нажми.
У тех кто тебя встречал у туннеля,также не было никаких приборов и кнопок,это твоё сознание услужливо подобрало для тебя подходящие образы для лучшего понимания происходящего.

Следую совету,действительно, внешний вид моей капсулы кардинально изменился.
Купол я решил оставить.
Теперь под ногами песок.
Песчаное ложе.Островок -оазис посреди моря. 
Стены- морская вода ,появились пальмы.
-Вход-выход  осуществляется только  через защитный бассейн,продолжает инструктировать мои мысли Ангел.

-Можно получить ризу для выхода,- вкрадчиво прошу я мысленно.
 
-Риза привилегия исключительно ангелов и святых их здесь нет,они не задерживаются на нижних уровнях на пути к Богу,так как наполнены « духом любви», а это своего рода «кислород » и ускоритель .
«Подобное стремится к подобному», на более высокий и совершенный уровень.
-Прогулка тебе на пользу.
Как только появятся недопустимые мысли ты вновь окажешься здесь.
Да,и не мечтай что сразу же все присутствующие здесь обитатели полюбят тебя и захотят дружить.
У каждой души остались свои земные привязанности .
Возможно ты встретишь близкую по внутреннему миру душу,это сразу же проявится в желании общения,но навряд ли это будет идеальное совпадение .
 У каждого свой образный мир предпочтений, наполненный избранным с момента рождения,поэтому при возникновении неприятия чужого выбора,готовься к не непониманию через   отталкивание.
Мгновенно разлетитесь в разные стороны и отдалитесь друг от друга.

-Если я вновь захочу покоя?

-Вспомни обо мне и окажешься в капсуле.
-Рекомендую посетить творческие мастерские.
Впрочем у тебя есть выбор.
Реальность которую ты увидишь уникальна для тебя,каждый здесь видит своё.
-Для начала тебе предстоит  научится пониманию,затем , когда полностью  усвоишь необходимое  получишь возможность.

-Какую,- интересуюсь я без особого оптимизма

-Приобретёшь навыки усовершенствования либо дизайна по милости Творца.
-Здесь есть те,кто сам создаёт новое,своё?- спрашиваю я.

-Не здесь,на высших уровнях,расположенных  ближе к Богу.
-Среди множества  Вселенных есть одна с названием
«Вселенная избранных путей».
Но не все попадают туда.

-Почему?
Все зависит от оставшейся на земле твоей половинки.
Если нет прочной привязанности,на духовном уровне,образованной при жизни на земле,остальные  пути полностью разойдутся. .
Вы просто не найдете туда дорогу,даже если она будет перед глазами,каждая попытка станет тупиком.
Не ты первый и не ты последний.
Не забывай,ты существуешь в образном мире.
Но похоже у тебя есть шанс,-помолчал Ангел.
Если Виолетта не утратит нить привязанности,вы
найдете друг друга.

-Когда это произойдет ?

-Не могу ответить.её земная жизнь продолжается
Всё решит личный выбор.

-После смерти она попадет сюда?- уточняю я.

-Нет,есть несколько типов «Вселенной ответов».
Те кто переходят по болезни,старости и другим причинам попадают в иные.

«У Бога обителей много» сказано в Евангелие.
Есть предполагаемый путь ,но об этом пока рано говорить.
-Мне бы попрощаться с родными,близкими
Дорогие места на планете.


-Всё это конечно же предусмотрено и входит как обязательное в твои возможности.
Первый этап обычно проходит на уровне подсознания.
-Сны по Фрейду,- пытаюсь шутить я.
-Напрасно иронизируешь.
Для многих сам переход -трагедия. 

А можно я сразу,минуя сны?
-Нельзя.Ради тех,кто пока ещё находится в материальной оболочке.
Я отвечаю за всех,кого ты собираешься потревожить своим вторжением в их земную реальность,даже во сне.
Если на подсознательном уровне прощание пройдет спокойно,тогда ты сможешь навестить близких наяву.
Не забывай,многих пугают визиты из иного мира.
-Хорошо.Мне надо только к Виолетте.

После бассейна я очутился в удивительном городе,похоже это древнее поселение времён Моисея.
Творческие мастерские довольно простые,наподобие   гончарных,помещения светлые,обучаемых множество,но каждый полностью погружен в себя и предмет собственного исследования который отражается на его дисплее,создаётся впечатление что никто никого не видит,кроме себя .
«Одиночество в толпе»
Ни одна душа не обратила на меня внимания.
Нет нашлось родственных, вздыхаю я.
Впереди домик,наверное кофейня,я определяю это по запаху и посетителям у которых в руках современные стаканчики с дымящимся напитком.
 Передо мной проходит  девушка,она делает глоток и слёзы льются из её глаз.
Желая проявить участие я приближаюсь.
-Не мешай мне упиваться страданием,- восклицает она.
 
Я возвращаюсь в капсулу.
Нажимаю на розовую кнопку.

-Здесь нет воды?

-Вода есть везде,но она в другом состоянии.
Жажда понятие тоже что и голод -они объединены.
Вместо еды ты можешь получить набор напитков.

-Алкоголь? - без особой надежды интересуюсь я.

-Только во Вселенной «Виноградник»
Там выращивают виноград  любви и производят « вино счастья»  исключительно при специальном отборе кандидатов,соответственно  после обретения навыков.
Но это не аналог алкоголя это напиток для души.
Ты знаком с эффектом « опьянения от счастья».
Но сейчас ты находишься в зоне страданий.

-Разве я страдаю? - удивляюсь я.
 
Страдание дано постичь при отсутствии Любви  через одиночество.
Также как недостаток любви.
У тебя есть особая  привилегия.
Из самой высшей категории,она перевесила всё остальное на весах  справедливости.
Смерть за Родину даёт возможность реализовать самые светлые желания твоей души.

Что касается Виолетты, здесь всё зависит и от её дальнейшего выбора.

-Чему обучают в творческих мастерских?

- В первую очередь умению ценить и беречь всё созданное Творцом.
На примере взаимодействия с личными образами.

Обучение проходит по всем дисциплинам по методу 
«Взгляд изнутри», если бы ты был физиком,к примеру,то получил бы все ответы.

Во ходе следующей прогулки я успешно знакомлюсь с неким Ивеном.
Он сообщает мне что здесь язык один для всех,несмотря на то,что  каждый продолжает  думать и говорить на своём.
При этом мы слышим и понимаем друг друга,это одно из свойств Вселенной ответов- коммуникация на высшем уровне.

Иногда мы встречаемся с Ивеном,наши разговоры непродолжительны,без личных тем.
Не скажу что меня радует это знакомство,это как встреча со своей неточной  духовной копией,- ничего нового и ничего интересного.
Отсчёта времени и часов здесь нет,поэтому я не могу сказать сколько прошло с тех пор как я очутился здесь.
 Однажды моя прежняя мысленная сущность окончательно утратила дальнейший смысл для существования в том виде в котором была приемлема только на Земле.

После нажатия на розовую кнопку ,за стаканом коктейля имитирующего кофе Ангел мне сообщает:
 
-Я не прощаюсь с тобой ,как твой личный и вечный постоянный инструктор,но ты перемещается в другую Вселенную
из-за того что не заинтересован здесь ничем,не выбрал здесь ничего для себя и бесцельно слоняешься по городу. 
Недостаток вопросов лишает смысла  дальнейшее пребывание здесь,а бессмысленное существование претит самой причине создания души.


-Там есть небо? -с надеждой уточняю я.

-Небо всеобъемлющий образ,одновременно понятие разделяющее уровни.
Как непостижимую тайну полёта,его невозможно отменить.
Каждый при этом одновременно с тобой видит его по-своему.

-Землю проходят все души?

Вновь созданная душа на первом этапе должна постичь жизнь в материальном мире,а для этого нужно родиться в оболочке.
-Находясь вне Вселенной вопросов,как я получу дальнейшие ответы?
-В процессе осмысления и моей помощи,отвечает Ангел.

Прощаясь с Ивеном я интересуюсь хотел ли бы он вернуться на Землю и заново пройти свой путь.

-Не хочу назад,там за всё нужно платить скорбями,болезнями,болью ,кровью,потом,нервами и деньгами.
Обниматься нет необходимости.
Мы можем встретится всегда и это будет выглядеть так,как будто произошло час назад.
- Ты знаешь где пребывают злые души?- ,спрашиваю я его напоследок.

-Самые опасные убийцы на самом низком уровне - успокаивает он меня.
-Их не жарят на сковородке.
Мой Энджел пояснил,что эти представления из области
«Человеческих фантазий».

Но они испепеляют себя мысленно сами,раскаляясь до бела от невозможности воплотить свои прихоти.
Такова изначальная  природа души.
Помнишь?
«Наш Бог огонь поядающий»,сказано в Евангелие.
-Время связано с действиями,нет мгновений-нет действий,как и материя ,неподвижна в бездействии.
-А как помогают ангелы?- уточняю я.
-Пока ты жив и на этапе перехода.
- Кстати,ты можешь посещать все любимые места на земле и один раз проститься с теми кто дорог тебе,но только один раз.
-Хорошая идея!


Продолжение-
 3.Место и время
по ссылке
http://proza.ru/2024/01/05/1749