Сон

Оксана Антонова
Вот снова утро. Солнца свет.
Январь. Пора идти в дорогу.
Заметен чей-то снежный след,
Мой конь гнедой подходит к дому.

Главой поник. Хрипит больной.
Встряхнул он гривой так уныло,
Прилег у ног моих... Хромой.
Глядит он как-то сиротливо.

Вот небо посерело вдруг.
И снег пошел пушистый, блеклый,
И звуки черных птиц вокруг.
Ушел мой конь тропою светлой.

Из-под сугробов виден куст,
Вновь снега намело уж вдоволь,
И веток раздается хруст,
Трещит огромный старый тополь.

Рябина красная в снегу,
Люблю зимой смотреть на ели,
На наше озеро во льду,
На белые холмы, метели.

И снился мне ужасный сон:
Я будто бы стою у окон,
И слышно леденящий звон,
От разбивающихся стекол.

И старый старый, ветхий дом,
И будто нахожусь я в доме,
Собака лает... Рыжий кот
Сидит, мурлычет на заборе.

И ты идешь ко мне один,
Как прежде все, но очень хмурый,
И будто вовсе не те дни,
Какой-то сгорбленный, сутулый.

Но все развеялось. Нет сна.
Скрипит открывшаяся дверь...
И снег метет уж со двора,
На опустевшую постель.