Как лучше. Делай как я или делай как я сказал

Володя Новозеландский
Внимательно слежу за событиями в Израиле. Второй месяц там
идет война с палестинскими бандитами. И две вещи меня в этой войне
удивили. То,что ХАМАС практически разбили в Газе , а его паханы
сбежали за границу, особого удивления не вызывает. Хамасовская моська
начала гавкать на слона и будет наказана.Удивляет количество погибших
израильских солдат за два месяца войны-172 человека. Для родителей
погибших это очень много,а учитывая ожесточенные бои, то это
поразительно мало.В Израиле солдат БЕРЕГУТ и на пулеметы не бросают.
Второе удивление вызывает количество погибших офицеров. они гибнут
очень часто. ОФИЦЕРЫ В ИЗРАИЛЕ ИДУТ В БОЙ С КОМАНДОЙ
"ДЕЛАЙ КАК Я", А НЕ "ДЕЛАЙ КАК Я СКАЗАЛ". Офицеры в Израиле не
прячутся за спины солдат, а ведут их в бой.
Поэтому и гибнут наравне с солдатами.