Самопередвигающаяся природа...

Екатерина Ротманова
Вы подумаете, что это какая-то деревяшка, спутанный комок случайных палочек. Скорее всего, когда вы это увидите, вы вообще ничего не подумаете. На это и расчет: превратиться в то, чего повсюду не просто очень много, а когда все вокруг – это то самое и есть.

Я увидела этот пучок древесины позавчера и тут же вспомнила свой переворот в голове, случившийся лет 20 назад, когда мы только-только приехали в Австралию. Переворот в голове состоял в том, КАК многочисленные живые существа приспосабливаются в местных условиях.

Около входной двери валялась палка. Я подняла и выкинула за дверь. Вечером палка оказалась на том же месте, откуда я ее выкинула. На третий раз, когда она «вернулась»,  я стала за ней следить. Вот, кстати, до сих пор не пойму, почему я тогда не разделалась с этой «палкой» кардинально... Видимо, все это было не без вмешательства Высшей Силы, которая и просвещает меня по поводу самых обычных явлений, открывая их мне по-иному.

Когда я устроила наблюдение, в какой-то момент я увидела что-то наподобие гусеницы. Она высунулась из палок и стала тащить за собой свой дом. В какой-то момент она плетет своего рода застежку, которой прикрепляет свой домик к поверхности, на которую приволокла свое жилище. В общем, гусеница выходит, осваивается, ест что-то, а потом снова в дом и таскает его за собой повсюду, притворяясь природой.

На бревне, когда увидела ее, то сразу признала. Очень хотелось взять ее с собой, в баночку посадить, но не стала. Если я уж  гигантских тараканов не убиваю последние лет 10, то тут никак рука не поднялась даже оторвать этот домик от бревна: он как раз был прикреплен, чтобы не снесло...

Вот, такая история...