Не только вечный двигатель, алхимия тоже возможна

Игорь Прохоров
Вначале посмотрите вот этот ролик "Телепортация. Загадочный побег из каземата! Истоки знания! " - YouTube

А теперь после его просмотра я расскажу о том, что случилось со мной после просмотра этого ролика. В самом начале рассказчик на глазах у изумленного слушателя материализует обычную ложку из пустоты. После окончания просмотра я пошел на кухню ставить чайник кипятиться. И был очень этим роликом взволнован и воодушевлен, так как его содержание практически полностью соответствует моим представлениям. Бросив случайный взгляд под кухонный стол, я в самом углу кухни неожиданно увидел что-то блестящее. Подняв это блестящее, понял, что это самая обычная алюминиевая ложка. Не серебрянная, как у Сидорова, но алюминиевая. Однако, на момент этого события я жил в моей сегодняшней квартире уже семь месяцев, и никогда ранее никаких ложек под кухонным столом не видал. Такой ложки у меня вообще никогда не было, в крайнем случае она могла остаться от предыдущего жильца. Но семь месяцев не замечать лежащей под столом ложки — это не менее странно, чем ее материализация из пустого пространства.

Теперь о том, как вообще нужно материализовать любые предметы из пустоты. То есть речь пойдет об алхимии. Правда, я точно не знаю, относится ли материализация предмета из пустоты к области алхимии.

Несмотря на то, что сегодня алхимия считается одной из разновидностей огромного можества лженаук, в действительности она является такой же серьезной научной дисциплиной, как химия, математика и психология. В основе алхимии лежит закон сохранения энергоинформации. Не энергии, но энергоинформации. Энергия и информация настолько тесно связаны друг с другом, что существовать по отдельности не могут. Фактически они являются разными сторонами одной медали. Можно дать следующие определения этим понятиям: энергия — это количественная мера хаотически деформированного состояния материи, описывающая данное состояние интегральным способом, в то время как информация — это количественная мера упорядоченно деформированного состояния материи, описывающая данное состояние интегральным способом. Разница между энергией и информацией состоит только в хаотической деформации одного и упорядоченной деформации другого.

В реальности закона сохранения энергии не существует. Но есть закон сохранения энергоинформации. Если в некотором процессе информация не меняется, тогда закон сохранения энергоинформации сводится к закону сохранения энергии. Человечество в массе своей еще не умеет работать с информацией также уверенно, как с энергией, поэтому в подавляющем большинстве доступных ему процессов информация сохраняется неизменной, а закон сохранения энергоинформации проявляет себя как закон сохранения энергии. Однако, если кто-то сумеет управлять информацией также свободно, как сегодня люди управляют энергией, тогда во многих процессах ему удастся информацию преобразовывать в энергию, а энергию в информацию. Постороннему же наблюдателю будет казаться, что происходит нарушение закона сохранения энергии. И в этом он будет полностью прав. Потому что, как я уже написал чуть выше, закона сохранения энергии не существует. Одними из таких умельцев были алхимики Средневековья.

Надо сказать, что почти все тайные и гностические учения древности ставили перед собой одну единственную цель: поднять человека до уровня богов и сделать его равноценным богу. Средневековые алхимики не являются исключением из этого правила. В алхимических трактатах под терминами «свинец» и «золото» далеко не всегда понимались химические элементы Периодической таблицы. Гораздо чаще под термином «свинец» понимался простой человек, а под термином «золото» понимался бог. И тогда трансмутация свинца в золото означала трансмутацию человека в бога. А инструментом такого преобразования самого себя служила настоящая трансмутация одного химического элемента в другой путем пробразования информации в энергию.

Но заявить в условиях того времени о стремлении подняться до уровня самого Господа Бога означало приковать к себе пристальное внимание инквизиции с большой долей вероятности потом оказаться на костре. Поэтому приходилось всячески скрывать свои намерения, а трактаты о своих изысканиях и результатах писать таким языком, чтобы ни один самый умный инквизитор не догадался об истинной цели алхимика. И самым лучшим способом такой маскировки была проводимая во многих трактатах мысль, будто целью алхимии является получение настоящего химического золота из настоящего химического свинца.

Когда алхимик после не одного десятка лет подготовки осознавал себя готовым к окончательному преобразованию, он приступал к тому, что в алхимии называлось Великим Деланием или Великим Экспериментом. Для Великого Делания кроме самого алхимика требовалось обязательное присутствие ученика, который мог бы взять на себя все заботы о бытовых потребностях экспериментатора. Сам же алхимик полностью погружался в процесс трансмутации свинца в золото и самого себя в бога. Эти два процесса шли параллельно, помогая один другому. Успехом считался момент, когда настоящий химический свинец превращался в настоящее химическое золото. Но произойти это могло только в том случае, когда алхимик овладевал способностью преобразовывать информацию в энергию. Потому что рядовой человек таким искусством не владеет, это доступно только существам иного потустороннего мира, называемых в христианской литературе ангелами и архангелами.

Главным инструментарием Великого Эксперимента алхимика является сверхконцентрация внимания на заданной цели. Каждую секунду каждого дня и ночи в течение нескольких лет экспериментатор должен был концентрироваться на одной единственной мысли: преобразовать вот этот маленький кусочек свинца в маленький кусочек золота. Не допускалось отвлечение внимания от замысла ни на секунду. Ложась спать и вставая с рассветом, поедая кусок хлеба и выпивая кружку воды, одеваясь и раздеваясь, экспериментатор постоянно думал об одном и том же: трансмутация свинца в золото. Нужно было пропитаться этой мыслью также, как человеческое тело пропитано водой и кровью.

Человек ночью постоянно поглощает некоторое количество эфира/вакуума из окружающей среды, а днем выбрасывает его в окружающее пространство. Этот эфиро-вакумный поток несет с собой не только энергию, он несет с собой также информацию. Информацию о том, на что именно настроен человек. И нужно было добиться того, чтобы в испускаемом эфиро-вакуумном потоке осталась только одна мысль, одна идея: трансмутация свинца в золото. Все иные идеи должны отсутствовать, чтобы не забивать главную идею трансмутации. Для этого могло потребоваться несколько лет непрерывной сверхконцентрации мысли.

Когда экспериментатор «созревал» до нужного уровня, тогда испускаемый им в направлении кусочка свинца эфиро-вакуумный поток передавал на кристаллическую решетку металла соответствующую информацию и металл начинал трансмутацию: из окружающего физического вакуума приходили недостающие электроны, протоны и нейтроны, встраивались в кристаллическую решетку металла нужным образом, а энергия на такое переустройство бралась из той информации, которая шла от экспериментатора по испускаемому им эфиро-вакуумному потоку.

Самым трудным делом было добиться самого первого успеха. Когда же экспериментатор достигал нужного настроя, он мог сохранять этот настрой достаточно долго, время от времени поддерживая его повторными экспериментами или деланиями. То есть человек превращался в своеобразную машину, способную в некоторой степени изменять мир. Но такой способностью человек владел только при одном условии: если он оставался равнодушным к создаваемому им золоту. Как только человеком овладевала алчность и любовь к золоту, он терял все наработки и приобретенные способности. И восстановить их более не мог. Если же сохранял равнодушие, тогда он мог использовать получаемое им золото в благих целях развития просвещения, медицины, строительства, благотворительности и т. д. Что и делали немногочисленные из десятков тысяч наиболее упорных алхимиков, сумевших дойти до конца своего эксперимента.

Однажды мне удалось достичь нужной сверхконцентрации мысли на поставленной цели. Правда, целью этой была не трансмутация элементов, а выход из тела. Я начитался книг Роберта Монро "Путешествия вне тела", "Далекие путешествия" и "Окончательное путешествие", в которых автор описывал свои успехи в искусстве астральной проекции, то есть в искусстве выхода из собственного тела. И решил повторить этот подвиг. Но мне никак не удавалось это сделать. Наконец, я настолько разозлился на себя за свое неумение, что решил в наступающую ночь достичь поставленной цели любой ценой, пусть даже ценой собственной гибели (и я действительно готов был на такое, настолько я был зол на себя). С этой целью, лежа на кровати, я изо всех сил представлял себя лежащим вне тела. Концентрировался на этой мысли настолько сильно, что физическое тело непроизвольно напрягалось болело. Боль была жуткая, все тело буквально корежило и скручивало в узел, но я не обращал внимания на боль и только сильнее заставлял себя концентрироваться на одной-единственной мысли: я лежу вне собственного тела. Так я истязал себя около семи часов. Под утро изможденный организм вошел в нужное состояние и я плавно вылетел из своего тела. Правда, пробыл вне тела всего пару секунд и меня втянуло назад, но этот двухсекундный выход был именно тем, что мне было нужно. После этого у меня начались спонтанные астральные выходы.

К сожалению, постепенно выходы стали случаться все реже и реже, и наконец полностью прекратились. А снова разозлиться на себя и тем самым сверх-сконцентрироваться на нужной мысли я не могу, сил не хватает. Мой успех много лет назад был обусловлен тем, что нужную силу для сверхконцентрации мысли я черпал из своей злости на самого себя. А как повторно на себя разозлиться? Это все равно что приказать самому себе влюбиться вот в эту случайно проходящую мимо девочку.

Теперь возвращаемся к той самой ложке, которую я увидел под кухонным столом после просмотра ролика. Я был взволнован той информацией, которую получил из ролика. Информацией о возможности создания любых предметов из пустоты. И возможно, этот настрой помог мне в создании ложки. Все же я занимаюсь исследованиями в области паранормальщины уже более 20 лет. И уже научился входить в какое-то необычное состояние, когда очень четко представляю воображаемый предмет. Но все же имеется и такая вероятность, что я просто семь месяцев не видел того, что валялось под столом.