может, коньячку?

Скучающая Провинциалка
«Радоваться такой чепухе, как Новый год, по моему мнению, нелепо и недостойно человеческого разума. Новый год такая же дрянь, как и старый, с тою только разницею, что старый год был плох, а новый всегда бывает хуже… Пo-моему, при встрече Нового года нужно не радоваться, а страдать, плакать, покушаться на самоубийство. He надо забывать, что чем новее год, тем ближе к смерти, тем обширнее плешь, извилиcтee морщины, старее жена, больше ребят, меньше денег…»
АНТОН ЧЕХОВ


и я...как только представляю
что всё сначала начинается
и этот бизнес, ссоры, склоки
всё будет снова тянуть соки
из моего истерзанного тела
как мне изрядно это надоело
запасы кончились терпения
но снова нужно будет принимать решения
а иногда и тыкать наугад,
и жить, не требуя наград
от Родины их точно не дождаться
опять с судьбой начну бодаться
и жить на уровне, чтобы соседи
с завистливой улыбкой вслед глядели
жизнь вряд ли будет меня холить
а дед Мороз мной еще вчера уволен
за то, что приволок какую то фигню,
но за неё благодарить скорей всего должна родню
а дед Мороз был просто исполнителем,
но все равно он мной склонялся в падеже винительном
с позором выставлен за дверь
сегодня я как в клетке зверь
и всем друзьям объявлен выходной
день нынешний пусть будет только мой
от праздника устала и смертельно
я отключаюсь от вселенной,
она опять гоняет нас по кругу
а я то думала, что мы подруги...
я для неё лишь биомасса,
супруг в замочной скважине моргает глазом
и шепчет - Тусик, может коньячку... 
ты побесись...я подожду...