Синдромы женской красоты

Николай Кладов
Это из области психологии, а не из области медицины.
Я с большим интересном наблюдал поведение женщин, чем за поведенние мужчин. Поведение мужчин удовольствие не доставляет.

У мужчин тоже есть свои психосоматические синдромы, но сегодня мы о женщинах.
Это тему мне подсказала одна молодая особа. Она сказала примерно так: я хочу встретить своего парня и чтобы он меня увидел и ах - влюбился с первого раза.
И вот она его давно ждет и все не находит и уже 35, а принца все нет.
А я давно уже не принц.
Глвное и тайное состояние женщины в том,что она хочет нравиться и хочет быть красивой.
Это внутреннее состояние женщины как доминирующее, замечено давно и нашло отражение в литературе. И Женитьбе Бальзаминова (островский) и " свет мой зеркальце скажи я ль на всете вмех милееХ (пушкин).
В молодые годы женщины постоянны заняты собой и всякую ситуацию используют для проверки своих чар. Они много кокетничают, жеманяться и охотно принимают комплименты.
Конечно, женщины бывают разные и в образе строгих мамаш и снежных королев тоже.
Но мы говорим о тех женщинах в которые проявлена чевсвтенная женщина, на не замороженная. Особенно если она в поиске. Когда она нашла своего ибранника.Она меняется и становится другой, до наоборот.
Более точно это состояние можно назвать "женщина в поиске любви" и это состояние с возхрастом или замужесвтвом не проходит. Это надо ценить.
Сначала женщина ищет состояния когда огна нравиться потом она ищет состояние ответной волбленности так как понимает что это больше.
Мужчина аткой женщине нужно только ддля того чтобы в него влюбиться.
Что нужно мужчине, вы, я надеюсь и сами занете. Это проще.
Кинематограф отразил это состояние женщины очень широко. От "Римских каникул" дло "Иронии сульбы"  и далее.
Женщина теряет к мужчине интерес как только понимает, что состояние влюбленности от него не будет и делает из такого в лучшем случае слугу.
Почему некоторые славянские женщины предпочитают мужчин с кавкаха, италии или теперь уж даже арабов.  Они вядят  в них потенцал темперамента . Тут пока без примеров, чтобы никогго не обидеть.
По этому лушее средство для покорения женщтины это влюбиться в ней и показывать это, каждй День.
Чего требует женщина от мужчины в конфетно-цветочный период отношений. Скажи, дорогой, ты меня любишь?
Мигера это щенщина у которой давно не было счастья в личной жизни. И виноват в это конечно же мужчина, так как некрасивых женщины не бывает. Бывают плоховидящие мужины.