Как я робота родил

Тубольцев Юрий
- Ты что, никогда не совал девушке руку под юбку в кино? – спросил редактор.
- Никогда! Я только классику смотрю! – засмущался я.
- Не важно, что ты смотришь! Вот тебе билет, ищи девушку!
И я нашел девушку и сунул ей руку под юбку в кино.
Но через девять месяцев девушка родила робота.
- Ты что мне посоветовал? – сказал я редактору.
- Она наверное, сама робот, вот робота и родила! Хорошо, что не обезьяну! – засмеялся редактор.
И мне пришлось платить за робота алименты электронными бит-коэнами.
- А есть другая версия! Ты, просто, не помыл руки! – сказал мне редактор.
И в следующий раз, когда я ходил с девушками в кино, я всегда мыл руки, и больше у нас роботы не рождались.
Но я не мог забыть этот случай и решил написать роман о том, как я робота родил. Я провел много времени, изучая технологии и науку, чтобы создать убедительный сюжет.

Мой роман стал бестселлером, и я получил много положительных отзывов от читателей и критиков. Но были и те, кто критиковал мою идею, говоря, что она абсурдна и нереалистична.

Я решил не обращать на это внимания и продолжать писать то, что мне нравится. Моя работа над романами постепенно привела меня к успеху, и я стал одним из самых известных писателей в своей области.

И вот однажды я получил письмо от компании по производству роботов. Они предложили мне работу консультанта по написанию сценариев для своих новых моделей роботов.

Это была моя мечта! Я согласился на предложение и начал работать над разработкой сценариев для новых роботов. Моя работа помогла компании создать не только функциональных, но и эмоциональных роботов, которые могут взаимодействовать с людьми на более глубоком уровне.

И теперь я понимаю, что все началось с того, что я решил написать роман о том, как я робота родил. Моя фантазия и любовь к науке помогли мне достичь успеха и стать тем, кем я есть сегодня.
И новое поколение роботов, следуя моим программам, уверенно говорят:
Я – не робот!
(с) Юрий Тубольцев