мне спокойно с тобой

Елена Талленика
мне спокойно с тобой…
новый год виртуальный камин
ну а как без камина…
если старый овчинный тулуп
от снега промок совсем…
знак огня на обоях
искры в небо ночное – лавиной
от кривой кочерги
в черень узкой трубы – осев…
мне с тобой хорошо
ты не вымысел не ирреален
иероглифы – ноты
обрамляют стихов гурмэ…
я спокойна
я – шелк
я у ног
деревенской сюиты миряне
мы – курантов длинноты
клинописцы Шумер…
мы из слова восторга
мы из слова открывшейся тайны
созерцания
муки
одичавшей в бессмертье души…
и вселенской печали
до увечья до томного стона
там где мы обитаем
дух Шумер клинопи’сь ворошит…

мне спокойно с тобой
так спокойно что хочется плакать
льет любовь молоко
в плошку кошке вчерашней тоски…

сохнет мокрый тулуп
новогоднего старое благо:

ночь…
в честнейшем из чувств
мне спокойно с тобой
                воровски…