Путеводная звезда. 16 часть. Мистическая история

Тамара Коханская
                Мистическая история.

                Напарники как всегда ушли в рейс, на этот раз держа путь в один из небольших городишек Кубани. Георгий не раз ездил в Краснодарский край и всегда останавливался в одном из известных дальнобойщикам кафе, где можно было услышать очередную мистическую байку, приукрашенную местным фольклором. Он их наслушался столько, что впору писательские способности в себе открывать. В большинстве они были настолько неправдоподобными, что диву даешься  богатой фантазией рассказчика. В мистику Георгий не верил, считая такие рассказы воображением уставшего в дороге ума, поэтому всегда искал им логическое объяснение, а вот его напарник Алексей слушал такие рассказы с открытым ртом.

                Вот и сейчас, съехав с трассы, чтобы перекусить с напарником в приличном на их взгляд кафе, они увидели стоящие фуры дальнобойщиков. Некоторые из них ему были знакомы, но среди них стоял и чужак. В любом случае, при встречи дальнобойщики любили поболтать за общим столом и как говорится, "пощекотать нервишки" очередными байками. Один из таких чужаков заинтересовал Георгия. Он сидел отдельно от всех и поедал свой обед с совершенно отстранённым от всех лицом, не видя перед собой ничего и никого. Он молча наливал коньяк и так быстро его опустошал, будто хотел коньяком приглушить то, что не давало ему прийти в свою реальность.

                Обычно дальнобойщики в рейсе не пьют, а этот заказал бутылку дорогого коньяка, в  спешном порядке отправляя в себя cодержимое. При этом он даже не морщился и не пьянел, как буд-то пил простую воду. Георгий подумал, что дай ему ещё бутылку и она бы его не свалила с ног. Прервав разговор, на него обратили внимание дальнобойщики, смотря как тот вмиг опустошает бутылку, при этом оставаясь без признаков опьянения, ни в правом, ни в левом глазу.  Алкоголиком этого мужчину назвать было трудно, так как сам вид его одежды говорили об обратном. Приличный дорогой спортивный костюм не указывал на пьяницу и алкоголика.

               Продолжая смотреть на мужчину удивлёнными глазами дальнобойщики поняли, что у того нервный срыв и возможно что то случилось неординарное, ведь ни один из дальнобоев находясь в рейсе горячительное без серьёзной причины употреблять не будет. Затем один из водителей встав из - за стола направился к мужчине. Подойдя поближе, он протянув руку, проговорил:"Степанычем меня зовут. Я бывалый дальнобойщик, повидавший на своём веку многое. Смотрю друг, совсем тебе плохо, раз стресс коньяком снимаешь. Может поделишься с нами и расскажешь, что с тобой произошло, глядишь полегчает. Пойдём к нашему столу, там и поведаешь нам, что тебя тревожит, глядишь и полегчает."

                Мужчина отложил стакан в сторону и пристально посмотрев на пожилого дальнобойщика, встал из-за стола и направился к сидящим за большим столом мужчинам. Георгий с Алексеем сидели рядом c дальнобойщиками, приготовившись послушать то, что скажет незнакомец. Он представился Юрием. Присев за стол, Юрий оглядел сидящих за слолом дальнобойщиков и проговорил:

                - Спасибо братцы за сочувствие ко мне. Вот только не знаю, как вы воспримете мою историю. Мистическая она какая то. Вам решать, поверить или не поверить мне, только то, что со мной произошло не поддается объяснению. Я вчера по телеграмме, которую по телефону продиктовала мне жена, спешил с дальнего рейса на тёткины похороны. Далековато я в то время был, но всё-же выехал. Как говорится лучше поздно, чем никогда, тем более жена сказала, что у соседке документы на наследство надо забрать, а про родню вообще ни слова. Короче на один день опоздал. Похоронили мою тётку, а родственников я уж и не надеялся застать.

              - Приехал я только к вечеру следующего дня после похорон и понял, что они уже прошли, а родственники все разъехались, не дождавшись меня. Ещё хорошо помню, что когда подъхал, тихо было и голосов никаких из избы не доносилось. Да и в избе света нигде не наблюдалось, только над входом дежурная лампочка горела и дверь открыта была. Подумал, соседка Аграфена Павловна дверь забыла закрыть, когда родственников провожала после похорон. Ещё подумал:"Сейчас сумки поставлю и зайду к ней, пока ещё не такая темень на улице".

               Когда же вошёл во внутрь, то обалдел от неожиданности. За большим столом сидела куча народу в траурном одеянии, как положено на похоронах. Вот только соседку тёткину не увидел, видно домой ушла. Я смотрю на них и чувствую, как волна холода с головы до пят меня окатила, то ли от страха, то ли от неожиданности их увидеть. А они обрадовались моему появлению и обниматься полезли. Говорят не сомневались, что приедешь. А я смотрю на родственников и про себя размышляю:" Откуда они явились, ведь точно помню, что в избе света не было? В темноте что ли сидели и моего приезда дожидались?" Смотрю и пытаюсь хоть кого нибудь вспомнить, а они всё про меня знают и вспоминают каким я был с самих пелёнок. Маму мою вспомнили и как она с тётей дружила, и как часто к ней наведывалась помогая ей, а вот меня они здесь почти не видели.

                - Я конечно оправдывался как мог говоря, работа мол такая, что дома даже редко бываю. Жизнь за баранкой закрутила так, что жену свою и то не всегда вижу. Всё время практически в дороге. Да что говорить, сами же знаете. Мать моя покойница с тёткой переписывалась и в гости наведывалась, пока силы были. Мне наказывала, как только тётка помрёт, то сразу езжай, так как она мне в наследство дом подписала. Поэтому, когда увидел многочисленную родню то подумал, что все за наследством приехали. Вот только не нужен мне дом был. Жить я здесь не собираюсь, поэтому кому нужнее те пусть и забирают, а у меня свой дом добротный имеется. Я им возьми и скажи об этом, что если кто дом не возьмёт, то церкви пожертвую, чтобы за могилой тёткиной ухаживали.

                Родственники все как один одобрили моё решение. Посоветовали в церковь сходить и с батюшкой об этом поговорить, а утром говорят, могилу тётушки посети, мы мол там все и соберёмся. Я этим словам значения не придал, так как усталость меня с ног валила и голова уже не работала. Подумал с утра на кладбище придут, там о наследстве решим. Вот так они со мной братцы весь вечер и просидели до темноты. Всё про жизнь свою вспоминали. Я слушал их как в бреду, от усталости меня повело немного.

                Воспоминания у них странные  были, будто столетней давности. Я даже подумал про родителей своих вспоминают. Они видят, что я вот вот с ног свалюсь и засобирались. Мол темнеть стало, а ты отдыхай. Мы говорят у соседей заночуем, мол договорились уже. Распрощались со мной и ушли за калитку. Только в темноте не заметил в какую сторону пошли, так как разморило меня братцы от дороги, от разговоров и от выпитого за упокой души моей тётушки. Так за столом и уснул.

               Утром просыпаюсь от того, что меня за плечо кто то техонько трясёт. Открыл глаза, а это соседка Аграфена Павловна пришла, увидев стоящую возле дома фуру. Я вокруг озираюсь и не узнаю хату. Ни столов с остатками вчерашней грязной посуды, которую я решил с утра перемыть, ни стульев, ни бутылок от выпитого за упокой тётиной души, а только одна начатая бутылка водки с недопитым стаканом возле меня стоит. Я на ноги вскочил и благодарю соседку, что избу от гостей прибрала и посуду перемыла после родственников. Рассказал ей как вчера с ними общался аж до поздна, а затем они ночевать к соседям пошли. Обещали на кладбище встретиться утром.

                Аграфена Павловна слушала меня молча не перебивая, а затем перекрестившись то на меня, то на начатую бутылку водки смотрит и говорит:"Юра, кажется мне, что вам кто то палёную водку продал, раз галлюцинации привиделись. Не было говорит никаких родственников на похоронах, только соседи и батюшка из церкви отпевал. Не кому было приезжать, так как все они на погосте лежат, а поминки у неё в доме проходили. Никаких родственников не было с ними. Да и как им быть, когда померли все, а тётка моя последняя ушла. Ещё говорит вчера хотела прийти увидев фуру мою, да света в доме не было, Подумала с дороги устал и спать завалился. Вот с утреца и пришла. 

                Тут я братцы уже ничего не понимал, а Аграфена Павловна стала меня на кладбище торопить, чтобы в церковь на утреннюю службу успеть. Говорит на кладбище своих родственников и повидаешь, всех мол покажу. И действительно братцы, стала меня Аграфена Павловна от одной могилы к другой водить. Глядя на фотографии меня аж озноб прошиб. Всех кого ночью в избе видел, могилы с их фотографиями передо мной мелькали, хоть беги отсюда сломя голову от страха. Я ведь братцы с ними весь вечер обнимался, как с живыми. Не чаял как до церкви добраться, да перед иконой на колени бухнуться. Свечки за упокой их души всем поставил, а тётке особо как новоприбывшей, так батюшка говорил.

                Оформил я дом на батюшку, чтобы моих родственников иногда отпевал и за могилами посматривал, а сам в дорогу засобирался. Ведь путь то не близкий до дому, тем более темнело уже, а в доме я оставаться ещё на одну ночь не хотел больше. Оглянулся напоследок на дом, а там свет в избе горит, хотя знаю, что никто там не может быть. Закрыл я его, а ключи батюшке ещё днём передал. Меня опять озноб прошиб. Сел я в машину и погнал фуру не оглядываясь по направлению к трассе. Да только проезжать мне надо было возле кладбища и вижу, как родственники мои стоят в чёрном одеянии и мне машут вслед, прощаясь со мной.

               Я уже и не помню как сюда приехал. Вот так братцы, хотите верьте, хотите нет, только я не преукрасил ничего, а рассказал всё как есть. Если водка палёная была, так что я выпил то? Почти полная стояла на столе, да стакан недопитый, и больше ни грамма не притронулся. Я вообще практически не пью, а только по праздникам. Нам сами знаете, трезвую голову надо иметь. Cпасибо братцы, полегчало мне, так что поеду я, а если кто до моего города, то с удовольствием возьму в попутчики. За меня не беспокойтесь, я в норме.

               Когда Юрий ушёл, стали и другие дальнобойщики расходиться. Уже продолжая путь по трассе, Алексей спросил у Георгия Павловича, что он думает по поводу этой истории. Георгий долго молчал, а затем произнёс:" Я думаю всё-же водка палёная была. С дороги, да без отдыха, ещё не такие черти могут привидеться, тем более в доме покойник побывал и оставил свою энергетику.  А что родственники привиделись, так он же сам говорил, что думал о них и пытался вспомнить, вот мозг и выдал ему то, что он возможно в мамином альбоме когда то просматривал. Страх к мёртвым только усиливает эти ощущения.

            Я недавно на просторах Интернета прочитал интересную статью. В ней говорится, что наши мысли способны материлизоваться, если их направить в правильное русло. Например желания, они должны быть конкретными, точечными и тогда будь уверен исполнятся. Мужик конкретно думал о встрече с родственниками, вот и исполнилось его желание, а матрица материлизовала желаемое. Всему Лёша можно найти объяснение и бояться здесь нечего. Смотри, за разговором и приехали. Давай Алексей, выруливай на склад...

                Предыдущая:http://proza.ru/2023/12/06/1512
                Начало:http://proza.ru/2023/07/04/799