Я работник хоть-куда!

Александров-Снегирь
1. Я работник хоть-куда!
Но мешает ерунда! Без спиртных напитков - беспредел!
Всё в руках моих горит! Лиссабон твою Мадрид!
Но не хватает денег на похмел!

2. Я работник хоть куда!
Но от трезвости - беда! Эй, братуха! Кружечку плесни!
Я по всем вопросам спец, швец и жнец, в дуду игрец...
Только не в критические дни!..

Припев:
Для здоровья нету шансов у меня практически.
А в дни зарплаты и аванса... не могу физически!..

Я же тоже против пьянства... Ну, категорически!
Пью спиртное с постоянством чисто символически!

3. Я работник хоть-куда!
Вы же - глупые стада! И меня не смеете учить!
Где взять выпить, закусить, как девчонок колбасить...
И играть с ментами в города!

4. Я работник хоть-куда!
Мне перина - лебеда! Генерал оврагов я и ям.
Вытрезвитель - мой театр. Я с бутылкой смелый кадр...
Море водки перейду без корабля!

Припев:
Для здоровья нету шансов у меня практически.
А в дни зарплаты и аванса... не могу физически!..

Я же тоже против пьянства... Ну, категорически!
Пью спиртное с постоянством чисто символически!

(Авторские песни С.Александров-Снегирь в свободном доступе в интернете!)