Предновогоднее

Вахтанг Буачидзе
- Иван, а ты помнишь, какой я тебе мяч вколотил в классе этак шестом? Ты за город тогда уже играл...
- Не, Ватя, не помню... Помню, как мы тебя с Гришкой Дорогоновым в лес увели...  Ты там ногу расцарапал, а мы тебя пуганули: гадюка укусила!..
- Так вы же, говнюки, старше меня были... Какого хрена над пацаном издевались?..
Я тогда домой прибёг и Нельку Рыжую попросил яд отсосать, сам-то до лодыжки не мог дотянуться...
- И что, отсосала?.. Слушай, а где Рыжая теперь?...
- Так яда-то не было!.. А хрен её знает!.. Съехала куда-то. Знаю только, что на мне она не остановилась...
- В смысле?..
- В смысле отсасывать на мне не остановилась...
- Ну так это весь двор знает... Да, Ватя, испортил ты девчонку... Траванул таки ядом своей любви!..
- Знал, Ваня, двор, знал!..  Поумирали уже все! Одни мы с тобой только и остались... Вот и Маринка Бацикадзе ушла. Чего там тамада примолк?!. Давай, Ваня, не чокаясь,  молча за Маринку! Светлая память!..
- Давай, Ватя..........................................