Будь что будет продолжение

Эльвира Мартиросян
- Лисонька, девочка, может передумаешь? Может не будешь пороть горячку?
- Ну что ты бабуль? Какая горячка? Всё логично, вот смотри, во- первых я сразу не понравилась Андрюшиной маме, во-вторых, у неё уже есть невеста для сына, юная и прекрасная, с высшим образованием и подходящей семьёй. А я кто? Непутёвая, лахудра, да ещё… Да много ещё того, чем я ей заранее не угодила. Так что лучше даже не начинать соревнование, в котором я не собиралась участвовать, я заранее проиграла. Как-то так.
- Маленькая моя, что ж тебе так не везёт-то?
 -Бабуль, ну как не везёт? А Катюшка наша? Я не представляю, как бы я жила без неё. А ещё, это ведь ты мне всегда говорила, что всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. Ну бабуль, не плачь, не надо. Просто поверь, всё будет хорошо, я тебе обещаю
 - а я всё сделаю, чтобы вам помочь, правда я на следующей неделе должен вернуться на работу, не знаю, когда смогу вырваться, но завтра мы идём покупать ноутбук и будем всегда на связи. Да и ребят попрошу, чтоб приглядывали за моими девочками. А пока предлагаю гульнуть. Приглашаю всех в ресторан, я уже нашёл подходящее место. Так что девчонки собирайтесь, а я пока закажу столик.
 Мы с визгом разбежались по комнатам наряжаться.
И уже через полчаса мы выходили из дома, у подъезда нас поджидало такси. Десять минут, и мы стояли у шикарного ресторана под загадочным названием «Белла Лиса»
  - Серёж, а ты ресторан по названию выбирал?
 - Ну конечно, в переводе с итальянского это же прекрасная Лиса, как интересно. А ты сестрёнка случайно не знакома с хозяином этого ресторана?
 - Серёж, ты шутишь? Я последние пять лет вообще ни с кем не общалась, если только по работе
- Ладно, расслабились все и будем получать удовольствие от вкусной еды, красивой живой музыки и уютной атмосферы.
Нас проводили к столику в уголке. Мы расположились, Катюшку усадили в детское кресло, поставленное рядом со мной. Вечер был чудесным, и мы окунулись в приятную неторопливую беседу, вернее бабуля закидала Серёжку вопросами о жизни. А то, в процессе моего спасения от тягот, его жизнь осталась неосвещённой.
 А наш Серёженька раскололся, что у него оказывается уже давно есть любимая девушка, вот только она не торопится соглашаться на замужество, а братишке уже семью хочется, да и детишек, вон он как к Катюшке прикипел. Но я в него верю, он обязательно её уговорит, а мы с него взяли обещание, что в следующий раз они приедут вместе.
  Пока мы болтали под красивую музыку, к нашему столику подошёл пожилой, но довольно представительный мужчина
 - Катенька, милая, ты ли это? Добрый вечер молодые люди, Катюш, могу я пригласить тебя на танец?
 Мы с братцем выпали в осадок. Хотя что это мы, наша бабуля для нас бабуля, а для остальных вполне шикарная женщина, преклонного возраста. Не бабка, не тётка, а именно прекрасная женщина.
  - Ребятки, знакомьтесь это Николай Сергеевич, хороший друг Вашего дедушки, ну а это, как ты понял мои внуки. И конечно я с удовольствием с тобой потанцую.
И мы с Серёгой с открытыми ртами следили как наша помолодевшая враз бабушка танцевала с кавалером.
 - Ты что-нибудь понимаешь Серёж?
 - Знаешь, я что-то припоминаю, я помню разговоры, что за бабушкой ухлёстывал друг деда, даже предлагал уехать с ним, но бабуля любила деда и в категоричной форме отказала. А потом и вовсе перестали с ним общаться. Ну бабуля, ну загадочная какая
 - а давай, когда придём фотки пересмотрим, так интересно окунуться в то время
 - слушай сестрёнка, а что ты решила с работой? Вернёшься? Или новую будешь искать?
 - Что ты, конечно вернусь, мне моя работа очень нравилась. Ты же знаешь я люблю творить и фантазировать, а моя работа именно из этого и состоит.
 - Будь осторожна, малышка.
 - А я теперь только осторожно живу, у меня ведь бабуля с Катюшкой, не могу их подвести. Серёж, а давай выпьем за нашу семью, пока бабуля не видит, она всё никак привыкнуть не может, что детки уже взрослые и им можно практически всё
 - но только в меру братик, меру никто не отменял
Вот и бабулю вернули нам всю раскрасневшуюся, смущённую. А когда она увидела наши вопрошающие взгляды, то и вовсе засмущалась. Ну мы и не стали её смущать расспросами, заговорили о моём возвращении на работу.
  Вот и до десерта дошло
 - передайте пожалуйста шефу, что он волшебник, мы в восторге от его кухни, передайте браво маэстро.
Официант с таким удивлением на меня посмотрел, что я поняла, что сморозила, наверное глупость несусветную. Ну не было у меня опыта посещения злачных мест, а сказать приятные слова очень хотелось
 Но тут официант подошёл с чашечкой какао, которую венчало облако сливок, как я люблю.
 - комплимент от шефа
- как интересно, а откуда шеф знает о твоих вкусах?
-Может просто пальцем в небо попал? А давайте не будем заморачиваться, давайте наслаждаться волшебным вечером.
А дома мы в дедовом кабинете уселись с Серёжкой и рассматривали старые альбомы, на поблекших фотографиях молодые дедушка с бабушкой и много фоток нашего папы…
 На следующий день Серёжка купил нам ноутбук, всё настроил, подключил нам интернет, оплатил на год вперёд и сказал ждать сеанса, шутник наш.
А я боялась выйти из квартиры, меня Андрюша поджидал с судьбоносным разговором. Я сначала не хотела, а потом всё-таки решилась расставить всё по местам. Позвонила ему, пригласила с условием что приведёт с собой Сашеньку, мы же соскучились. Я объяснила ему, что ничего у нас с ним не получится, и лучше остаться просто друзьями, хотя бы попробовать. Он вынужден был согласиться, он ведь лучше знал своих родителей снобов.
 Вчера проводили Серёжку, а сегодня я иду на работу. Пусть у меня всё сложится, надеюсь новый начальник не окажется озабоченным козлом? По крайней мере буду в это верить.
  Всё, почти подошла, осталось перейти от парковки к тротуару и тут прямо перед носками моих туфель проехал чёрный вихрь, я аж на попу присела от страха. Ой как больно-то, всё себе наверное отбила. Водятел, который сидел за рулём этой керосинки выскочил из своего монстра и потащил меня с асфальта. Ну а я, как в лучшие свои времена, сумку свою подхватила и давай с размаха лупить его по башке, ну первая реакция у меня такая оказалась, мозги вправить. Хотя с мозгами я кажется погорячилась, нет там ничего
 -девушка, Вы чего? Меня нельзя бить
 - я тебе покажу нельзя, видно в детстве недополучил. Ничего, я сейчас восполню. Ты мою малышку чуть сиротой не оставил. Накупят себе монстров железных и прав в придачу, а потом людей давить начинают, нормальных людей
 Я расстроилась, моё возвращение планировалось фееричным, а по факту я ободранкой приду в отдел. Вот разговоров будет, мне аж страшно стало. Я отряхнулась и поковыляла в сторону входа, только бы каблуки выдержали, второго падения я не переживу
 - Эй, малышка, бросать раненого на поле боя неэтично
 -а я не раненого бросаю, я врага поверженного, кстати побеждённого. И скажи спасибо, что не требую контрибуции, живи, пользуйся моей добротой
 - я оценил твою доброту, подожди меня
Ну тут я не выдержала и не разворачиваясь показала средний палец. Какое счастье, что не видит моя бабуля., а то бы она мой пальчик узелком завязала.
 Коллеги меня встретили тепло, наговорили много хороших слов, и я забыла об инциденте перед офисом. Жизнь потекла своим чередом, без потрясений и неприятностей.
 Бабушка стала принимать ухаживания своего давнишнего ухажёра, как она сказала, жизнь одна и нужно брать от неё по максимуму. Практически все вечера у неё были ангажированы, а на днях она сообщила мне, что они с Николаем Сергеевичем решили сойтись. Она обещала навещать нас с Катюшей, а ещё предложила иногда забирать её к себе, в надежде, что и я налажу свою личную жизнь. Я кивала, но не собиралась ничего налаживать потому, что в личной жизни налаживать было нечего.
 Никаких перспектив, только каждое утро на рабочем столе меня ждала чашечка какао с пышной шапкой из сливок и пара просто волшебных сливочных эклеров. Как ни пыталась, но организатора сюрпризов я не могла вычислить. Но решила махнуть рукой и наслаждаться неповторимым вкусом сюрприза. И жизнь стала казаться ярче, из моей жизненной палитры исчезли чёрно-серые тона. Вот что творит животворящий вкус какао, шучу конечно, но очень приятно, очень. А главное так заинтриговал меня этот партизан, что я только о нём теперь и думаю, а ещё, вечерами вспоминаю нахала, которого я побила возле работы. Мы больше не встречались, но изредка мне казалось что в конце коридора мелькает его лохматая голова, но потом оказывалось, что это был кто-то другой. Вот и новый год подкрался, а у нас ежегодный корпоратив, на который явка обязательна, да ещё придумали маскарад устроить. Ну и где мне брать костюм? Ну тут бабуля взяла всё в свои руки, костюм мне организовала, Катюшку забрала к себе и потребовала, чтоб я оторвалась по полной, именно этой фразой.
Я поехала сразу в костюме, пальтишко сверху накинула, а маску там надену, таксист пытался ко мне подкатить, только мне не до него было, я переживала. Я всегда переживаю, нет чтобы расслабиться и получать удовольствие, я заморачиваюсь. Таксист предложил за мной заехать после корпоратива, но я сказала, что подумаю.
На входе я надела маску, повесила в гардеробе пальтишко и постаралась незаметно войти, только мой костюм не позволил мне остаться незамеченной. Бабуля постаралась на славу, я в костюме королевы вампиров была великолепна и столько нечисти, вернее мужчин в костюмах нечисти пытались ко мне подкатить, только владыка преисподней разогнал от меня всю нечисть и ангажировал меня на всю вечеринку. Как ни пыталась, я не могла никак понять кто это. Но потом бросила гадать, и пошла в разнос, не думая выпила фужерчик пунша и разошлась не на шутку, но спасибо владыке, он меня удерживал от крайностей, бабуле бы он очень понравился, но я ей говорить о нём не буду. Я так и не поняла какой фужерчик стал лишним, только я отключилась внезапно. Пробуждение моё было ужасным, я не могла понять где я и как я здесь оказалась. Я вновь закрыла глаза, думала, что сплю, потом открываю один глаз, потом второй, потом попыталась встряхнуть головой, ой больно как. Потом понимаю, что на моих волосах кто-то лежит, осторожно поворачиваю голову и просто офигеваю, я лежу в одной постели с нахалом, которого я приложила сумкой. А дальше, больше, приподнимаю одеялко, а там полная катастрофа, на мне ни ниточки, Божечки, что я натворила, зажмурила глаза и все в картинках на меня как нахлынет, правда обрывками. Я поверить не могла, что я это всё вытворяла. Я осторожненько повернула голову, посмотреть не проснулся ли мой сосед по кроватке, вроде спит, ну я и поползла потихоньку к краю в попытке к бегству. Не успела, меня перехватили в самый последний момент. Я закрыла лицо руками, типа если я не вижу, то и меня не видят тоже. Только очередной облом
   -Ну что ты, малышка, ну что ты испугалась, ты чудо. Я после твоего первого удара всё про нас понял
  - каких нас?
  - а таких, ты, я и наша маленькая Катюшка
  - а о ней ты откуда знаешь?
  - я о тебе вообще всё знаю, иди ко мне
Он притянул меня к себе и просто обнимал, просто прижимал к себе, просто давал возможность привыкнуть, не требуя ничего. И я постепенно успокоилась, ну а что, у нас с ним уже всё было, мы и поругались, и подрались и ночь провели по- взрослому и с фантазией, так что дальше уже не страшно
 - давай я отвернусь, и ты спокойно пойдёшь в ванную, обещаю, смотреть не буду, первая дверь справа
Несмотря на обещание не подглядывать, я завернулась в покрывало и посеменила в ванную. Мне было стыдно, стыдно так, что не могла смотреть на своё отражение в зеркале. Наконец, я закончила все процедуры, надела огромный махровый халат и вышла не поднимая головы. На выходе меня уже ждали крепкие ласковые руки, которые обхватили и повели на кухню, а там сюрприз, чашечка какао с той самой пышной шапкой из сливок. Я недоверчиво посмотрела в его глаза
  - всё это время это был ты?
  - да, если бы кто-нибудь увидел, как я прятался от тебя, меня бы на смех подняли. Но мне было всё равно, что обо мне подумают.
  - а откуда ты узнал, что я люблю какао?
  - разведка донесла, ну а если честно, я с твоим братом общался и он мне всё о тебе рассказал
  - но Серёжка сказал, что общался с нашим гендиректором, значит ты и есть наш большой начальник? Ой Божечки, как я попала. И что мне теперь делать? Я же обещала своему брату больше ни во что не влипать, не прошло и полгода, а я по самые уши попала
  - малышка перестань, всё нормально, я твоему брату уже объяснил, что у меня серьёзные намерения и повторю тебе, я не собираюсь тебе дурить голову. У нас всё серьёзно, дай нам шанс, сделай шаг мне навстречу.
 Я неотрывно смотрела ему в глаза и сделала шаг, о котором он просил. Шаг навстречу любви.