В ожогах виноград

Андрей Весенний
В ОЖОГАХ ВИНОГРАД
          В своём детстве я замечал, как взрослые дяди шутят и отпускают всякие сальности по поводу, проходящих мимо женщин. Любят  похохмить некоторые мужички – пошляки. Они, как жуки навозники наматывают эту пошлость на кулак и тащат впереди себя в гору.
А у тебя всё внутри светится, ты ещё ребёнок и тебе далеко до всяких там сексуальных мыслей. Бегаешь себе по лужайке и ловишь стрекоз и бабочек.
Мир вокруг прекрасен и свеж. И мысли о размножении совсем не трогали меня. Ведь мы точно знаем из рассказов родителей, что нас нашёл аист в капусте. И прыгая за паучками, жучками и бабочками мы и не подозреваем, что наблюдаем за миром насекомых, которые только тем и озабочены, чтобы оставить после себя потомство, подобных себе, для того, чтобы жизнь не прервалась.  Жизнь в теле, которую подарила тебе природа на небольшое время.
   На вопрос матери, кем ты будешь сынок? Я с лёгкостью отвечал – конюхом, мама, конюхом! И мне виделась моя райская жизнь. Тройка сильных лошадей,с колокольчиками, запряжённая в красивую коляску, с праздничной сбруей, бегущая по лесной летней дороге, поднимающая крепкую занозистую пыль.
  Детский сад, общение со сверстниками – путешествие в безконечность.
Завтрак, обед, тихий час и ужин, всё опутано волшебством – теплом и заботой. Материнской любовью, отцовской строгостью и его силой.
Подарки, которых не много, но они запомнились на всю жизнь.
Пластиковый красный меч, с ним я ощутил себя настоящим героем, защитником своей семьи, своего Отечества!
И, конечно зелёный кран  КРАЗ с верёвочным тросом, подаренный мне дедом морозом на Новый год!
Иногда ко мне приходят вещие сны. Одни несут предупреждение, и даже показывают моё будущее. Другие провоцируют на необдуманные поступки и толкают тебя в пространство хаоса и поиска приключений.
Но все они, если ты успел их запомнить, становятся твоими забавами, твоей гордостью, твоим наследием. Они – погружение в другую реальность, подтверждающие жизнь, после смерти в других мирах.  В снах всё возможно.
Сны есть продолжение жизни. Вед на самом деле вся наша жизнь – это сон.