Мои любовные приключения 11

Олег Самсонов 3
11


               М а р и я  о п у с к а е т  г л а з а  и  у б е г а е т

 

     В комнате Георгий* и Мария**. Только что Георгий сообщил, что собирается  поступать в МГУ.

     М а р и я. Ты не поступишь. И не мечтай! Одна моя знакомая, Верой зовут, туда поступает. Она пишет, что у нее сердце опускается в пятки, когда она представит, как будет сдавать экзамены. Но она москвичка. А ты? Да у тебе документы даже не примут!
     Г е о р г и й. Посмотрим!
      М а р и я. Ты подумай, что тебя там ждет. Ни друзей, ни знакомых.    
     Г е о р г и й. Друзей я себе найду.
     М а р и я. Ты там себе найдешь друзей, а я здесь тебя буду ждать? Не выйдет! (Становится на подоконник и слегка  наклоняется вперёд, в распахнутое окно.) Выбирай: или я, или Москва. Я не останусь здесь брошенной невестой на посмешище соседям! 
     Г е о р г и й. А как же наша счастливая жизнь, которую тебе нагадала твоя подруга?.. Или ты решила перед этим себя изуродовать, выпрыгнув из окна? Лучше подготовиться к свадьбе, так сказать.

Мария смотрит на колючее дерево, по которому она только что лезла. На горячий, недавно укатанный асфальт с ее следами, ведущими к дереву, Представляет, как будет лежать с изуродованным лицом  около этих следов, свидетелей ее унижения. Она уже слышит осуждающие голоса знакомых: «Сама влезла в окно, а когда ее отвергли, выбросилась!»  Это ее отрезвляет, и она   спрыгивает с подоконника.               
               
      М а р и я. Хорошо. Езжай. Но учти, если что, я сразу приеду.

                Д а у р***  и  М а м з а***  входят.

    Д а у р  и  М а м з а (отставляют в сторону правые руки, а левые прижимают к груди, как при танце лезгинки). Вай, какой девушка! (Щелкают зубами, как бы желая ее скушать.)
    Д а у р (обходит Марию, которая, смотря ему в глаза, разворачивается в том же направлении, не давая ему зайти сзади). Дом продам, жену продам, на тебе женюсь! Честное слово!

                Мария опускает глаза и убегает.

Георгий, уступи девушку! Как брата прошу, уступи! Никогда такой красивый девушка не видел. (Убегает.)   
    М а м з а. Девушки много, богатий мало. (Уходит.)
    Г е о р г и й. Я поеду в Москву. Поеду! (Уходит.)
    М а м з а (влетает как ошпаренный). Ай-ай-ай! Ревизор приехал! Ревизор приехал! Сюда идет! Ай-ай-ай! (Кругами носится по сцене.)

              Протяжно сигналит приехавший за Георгием грузовик с отцом.

  .....................................

 *Георгия не приняли в местный университет. И он на птичьих правах живет в общежитии.
 **Мария невеста Георгия. Приехала с его отцом, чтобы помочь Григорию.
 ***Студенты местного университета.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а