Уйди

Маргарита Сладковская
"Даже,если ты ангел,
    всегда найдётся
       тот,кому не нравится
          шелест твоих
              крыльев."

                Китайская мудрость. 

  *     *     *

Уйди,не тревожа мне  душу...
Я просто устал так жить...
Забудь  меня, всё порушу,
Что было у нас на двоих...




И больше не прикасайся...
Ко мне всем своим теплом...
Не надо! Ты больше не кайся,
Зачем нужен....твой надлом?




Зачем? Мне не нУжны  взгляды...
Твои...по пустым  берегам.
Не надо,прошу я,..не надо.
Хочу не любить  я сам!




Хочу позабыть  все страсти:
Не робость  твою и мою!
Зауженность  неподвластья,
Ту пропасть Любви   в  раю.




Зачем до конца  ненужность?
Зачем до конца...печаль?
Раз...больно,так и не нужно!
Раз...плохо,..зачем...
в эту...даль???


(05 декабря 2023 года.) 03:45