Часть 4

Виктор Зуду
КТО Я, КАК ЕДИНЫЙ ЧЕЛОВЕК?


- Пришел момент для ответа на этот вопрос.
Земное существо, тонкомерный Человек, Истинный Человек, являются составляющими Единого Человека.

- Земляне много говорят об объединении для решения глобальных общечеловеческих проблем, но никак не могут объединиться и начать решать свои проблемы в глобальном масштабе.
В чем причина?
- Пока не будет воссоединения каждого с самим собой, как это произошло с тобой, не будет общего единения и объединения всего человечества.
Путь воссоединения долог и тернист.
Есть этапы этого пути.

- Какие же это этапы?
- Сначала надо проявиться в земных условиях и пожить вслепую, спящим, затем пробудиться, после чего произойдет просветление.

- Но просветление не является гарантией воссоединения с собой единым, потому что, мои наблюдения показывают, что для воссоединения нужно что – то ещё, хотя просветление здесь присутствует.
- Ты, верно, подметил, дело в том, что для воссоединения с собой единым необходимо перейти в другое состояние сознания.

- В какое же?
- Земное пребывание землян имеет три состояния сознания, которые в корне определяют их земное бытие.
Первое состояние сознания является разделенным, второе состояние сознания является разобщенным и третье состояние сознания является состоянием единения.
Мы получаем сознание разделения, сознание разобщения и сознание единения.
Если находиться в сознании разделения, то логичным будет жить и постоянно всё разделять. Для существующей власти это сознание помогает разделять человечество по различным признакам, таким как нация, раса, язык, религия, национальность, и так далее, причем, разделение происходит постоянно.
Власть использует состояние разделения и правит через разделение.
Разделяй и властвуй! – вот основной лозунг власти.
Всё спящее земное население находится в состоянии разделения.
Ты сам до воссоединения со мной находился в состоянии разделения, какое – то время спал, как все.

- Да, так и было.
Значит, пробуждение и просветление может произойти без изменения сознания и его перехода в другое состояние.
- Вижу, сам понял, что это так.
В сознании разобщения происходит полное отделение от разделенного единого, но воссоединение с самим собой единым не происходит.
Разобщенная единица, может быть в какой – то мере самостоятельной и автономной, но зависимой от других разделённых и разобщенных частей.
Разобщенная единица тоже может пробудиться и просветлеть, но оставаясь в сознании разобщения не способна воссоединиться с собой единым.
Только обретя сознание единения, пробужденное и просветленное земное существо, сможет воссоединиться с собой единым. Вот в этом сложность воссоединения с собой единым и объединения всего человечества.

- Обретение сознания единения обязательно для воссоединения?
- Да, обязательно!

- Сознание единения большая редкость, которое обретается небольшим количеством просветленных землян.
- Да, таких землян максимальное меньшинство.

- Почему их так мало?
- Тот, кто обрел сознание единения, воссоединился с самим собой единым, подошел в завершающей фазе своей земной эволюции.
Таких землян можно назвать человекобогами или богочеловеками.
Внешне все они выглядят обычными землянами, живут среди них и мало кто знает, кто рядом с ними живет.

- Что значит, подошел к завершающей фазе земной эволюции?
- Это значит, что такой земной человек вышел из колеса земных воплощений и это его последнее воплощение.

- Когда происходит абсолютное и окончательное воссоединение с собой единым?
- После вознесения.

- Тело может остаться на земле?
- Да, но и тело тоже трансформируется, оно на земле не остается, а просто на глазах исчезает.

- Знаю, что обретя сознание единения, Я могу расширить это сознание до бесконечности и увидеть себя в бесконечной многомерности одномоментного бытия.
Я везде и Я нигде.
- Да, ты как многомерность себя заполнил собой всю свою бесконечно огромную пустоту, в этом случае, ты везде, ты вездесущий.

- Я четко себя вижу во всех девяти основных мерностях, причем, в них я нахожусь одномоментно, но пока я при физическом теле, то ощущаю себя земным существом, как многомерность себя.
- Да, для тебя сейчас это просто, ты всегда был везде и во всем.

- Моя многомерность позволяет мне находиться кроме третьего измерения в 4, 5, 6, 7, 8, 9, измерениях одномоментно.
- Ты хорошо смотришься во всех измерениях.

- Мне не нужно переходить в четвертое измерение, потому что Я там уже живу, как житель четвертого измерения.
Много чего интересного могу о четвертом измерении рассказать, о чем я уже рассказывал в своих ранних размышлениях. Здесь не буду на этом заострять внимание читателя.
Я живу и в других более высоких измерениях. Жизнь в разных измерениях отличается и не может быть одинаковой.
Везде разные законы и правила общежития и проявления.

Я как Единый Человек стал Великим Единством всего и ничего.
Сейчас это мое естественное состояние вечного бытия.

Связь с третьим измерением пока осуществляется через тело и общение с минимальным количеством родных и близких. Вот те два фактора, которые соединяют меня с третьим измерением.
Это я осознаю, находясь в сознании единения.
Других связывающих фактор уже нет.

Мое творчество касается только землян, которые уже находятся в четвертом, пятом и шестом измерении. Земляне третьего измерения моим творчеством не интересуются.
Есть мои родные и знакомые, с которыми я общаюсь, но моим творчеством они не интересуются.
Все живут по своим программам и мои тараканы им не нужны.

Я всё прекрасно понимаю, и их не гружу.

Для меня, как Великого и Единого важны не статус и положение, а скромное состояние быть единым с самим собой.