акварельное моих Снов

Галина Харкевич
        (СоСтояние(я)…)




        *




        И снилась метель
        и что-то родное, хорошее/
        И звуки свирели/  вплетались/
        проникновенностью в нерв


        И снилась Любовь/
        и на ресницах/ таяли звёзды/
        растворяя  свирели, метели
        тёплой солёной  водой



        в акварельном нет одиночеств(а)




        *




        Какой тропой я иду, Друг? И насколько она глубока,
        но надёжна. И насколько она во мне соединяет века:
        то, что было, что есть и что может возможно…







        Взмах ресниц – над "веслом Харона"/…  в непроявленном –
        блики низшего – удивлением, звуками, письмами…  Где-то
        рядом, в видимой тиши/ флейта плачет горними высями…

 

        Тень несётся стояний, судеб… и – взлетающее   над пустыней/
        веси слов/ и ликует и стонет, судит/ – страх пытается разорвать
        причину... Скольжение  между мирами – как удержать равновесие?..



        У слов недостаточно акварели, чтобы выразить состояние  без–
        мысли/  и движение вниз и вверх, в параллельные бездны и выси…
        Флейта плачет, как будто смеётся/  звуком, трогающим глубины…



        Я слезами омою картины, нарисованные сомненьем, и разбавлю
        все акварели/ солью слёз до/ дыхания  Снами… Для постигшего 
        СоСтояние – всё/ Едино…  Душа Неба – проявленность нами…




        *




        (зима года сего)




        Оформление:
        фрагмент картины Татьяны Марковцевой. С Благодарностью!