Жизнь с голубями. Глава пятая

Петрова Лада
Как вы думаете ,голуби, родившие и воспитавшие у меня на балконе трёх чад- улетели ?


Не тут- то было !


Мать - голубица ,которая летом в три часа ночи бегала по моему дивану и по мне спящей ,очень полюбила мой балкон и поселилась там ,не оплачивая аренды .

   Родив и воспитав трёх птенцов она раздобрела, стала достаточно крупной "курочкой ", но по-прежнему наф голове у нее красуются  перьями белые звёзды  .

 Меня она совершенно не боится . Скорее всего боюсь ее я,но не то чтобы боюсь ,а уважаю-  не выхожу лишний раз ночью на балкон, дабы не вспугнуть свою квартирантку.


  Ночью иногда включаю кофемолку или блендер - это действие я совершаю возле окна ,часто приоткрытого ,и слышу каждый раз недовольное голубиное ворчание :

"Поспать не дают ! Никакого покоя голубям ! Прекрати !"



    Ночует же мать -голубица на самой верхней полке . Иногда там можно заметить ее верного супруга ,а у голубей настоящая лебединая верность ,крепкий брачный союз .



Открытое окно кухни для голубей настоящая теплушка- такой поток теплого воздуха из человеческого обогреваемого  помещения!


Может поэтому она и выбрала себе крайний угол верхней полки ,что у окна поблизости , для отдыха?


  Но он не всегда там присутствует,а иногда спит где-то ,как я полагаю" у детей" ,ибо иногда он прилетает с ними ,с двумя .


Я узнаю их - это они родились у нас в июне . Имена их-  Чук да Гек,Ванька да Васька ,  Прилепа и  Миловзор - имён им можно много дать ,но,увы,я не знаю какого они пола. Может это дочки?


   Муженёк же  этой дамы с перьями-  этакий коренастый  купчина . Обычно он сидит днём на шкафу и наблюдает что происходят в окрестности ( не дают ли где званный обед ?) ,но чаще он находится   под шкафом . Наверное там не так сильно дует холодным ветром.


  Конечно же в морозы  я их подкармливаю - где птице найти еды в такую погоду ?!
У меня полупансион - завтрак да ужин

 .
Кормлю иногда обедом ,но меня иногда днём не бывает дома.


Что меня удивляет - голубям совсем не интересен хлеб да каша,которые я замороженными держу на балконе .


 Воробьи бы давно уже все расковыряли .


А эти - интеллигенты до мозга костей !
Муженёк иногда поёт. Вот была оттепель , и нам на кухне были слышны его громогласные  арии .


 Он и его жена  вполне довольны своей жизнью.


И я рада что могу чем-то послужить этой удивительной парочке ,которые почему-то нас так полюбили ,что не хотят ни за что улетать восвояси