По МРУ

Владимир Лобарев
.  Истинно,  ибо  по  моей  рукописи.  Поехали!  Когда  у  меня  не  было  компьютера,    я  писал  свои  тексты  в  тетрадках.  Мой  лучший  друг  взял  их, напечатал, и собрал  книгу  - «Сон  СОВКА  ИИ,    по   МРУ».  – Забавное  заглавие,  но  поясни.  -   Книжку  подарил  мне,  в двух экземплярах.  Один  - я подарил  недавно,  кому  надо. Теперь  переношу  её  на  свою  страницу,  как  обещал  ранее.  Название  даю  другое  -  «ВИП  друга,  по   МРУ».  Выдержки  из  произведения  друга,   по  моей  рукописи.    Не  суди  строго, - дело  давно  минувших  дней.
Глава 1.
Буд-то  в  назначенный  день  и  час,   все  жители  страны  ИМЯРЕК  собрались  на  площадях  сёл  и  городов  в  ожидании  первой  речи нового  президента.  Всех  пригласили  заранее.  Так как  обычно  приглашаются  избиратели,  перед  выборами.    До  этого  так  не  делали, после  выборов.  Нигде.
Все люди знали,  что  президент  будет  говорить  по радио, дома  не  услышишь,  и повтора  не  будет.
Чувствовался  настрой  на реальное  БОЛЬШОЕ  ДЕЛО!   Всё  великое  -  просто!
Все  знали,  чувствовали,  что  президент  будет  говорить  по-новому.   О новом  проекте  жизни  страны.  Страна,  как и многие  страны, зашла  в некий  тупик.  Так  слоились  обстоятельства. Она  окружена  проблемами.  Особенно  досаждают  ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ  ЦЕННОСТИ.  В худшем  смысле  слова.
В тревожном ожидании  люди  группировались по  родству  душ  и  интересов.  Ждали.
Из  одного окна  слышалось  пение.  Кто – то пел,  под  В. Высоцкого:
Жестокий    век  опять  настал, - деленье  собственности – власти. Народ  обманут,   и  устал – правды  не  ждёт,  не  хочет  мести.
Опять   обще  животная  мораль,  не  равенство,  свобода, братство,
А  общечеловеческое – не важно,  как,  и  кто  кого, какое  дело  мне и  до  тебя,  и  до него.
Все  сами  себе,  всем  хорошо  получится, бог даст,  само.
Кто  - то  рядом  стоящий,  как бы  сам себе,  прочитал  стих:
Апогей перестройки:  на  Вечном  Огне подонки  сожгли  парнишку – потомка  героя  войны.  Погиб  он  как  Павлик  Морозов. 
Подонки  -   продукт  перестройки, продукт не свободных  фактически СМИ,  жестокости  в фильмах,  глобальной  политики  и  такой  же  демократизации страны.
Горите  Вечные Огни, о горе Родине напоминайте.
Русские,  россияне, знайте,  вы одни  способны  слышать  зов  её:  «Спасайте!»

Сон  человека  монетарного  общества:
Я  вижу  сон!  Как наяву! Дьявол  меня  перестроил  в  скотину:  на  господском  дворе  «процветая»  живу.  Вы  представьте  такую картину: я  с   правами  НРС.
Свиньи, псы,  КРС, куры, гуси…
Из окошка  господского  благовест:  «Господи,  Иисусе».   
За  окошком артисты  красуются,  - за  доллары  бьют  челом:  «Всё устроится, образуется» - колокольный божественный  звон.
Люди  ждали президента.   С небес  явилась  песня. И музыка не наша, и голос  не земной.
Свет  Разума, сияй  над  нами!  Душой  к  тебе  стремимся  мы!  Проблемы жизни  решим   сами!  Ты  только   нам  всегда  свети!
В  материальной  жизни мы  установили  справедливость:  у нас  все к  лучшему  устремлены  у  нас   все к сирым  проявляют  милость.  В узде  мы  держим  эгоистов,  живущих  только  животом,  света боящихся  как   крысы.   И ВОЛКАМ  воли  не  даём.  Всем  тем, кто  хочет  жить  с гнилой  душой».
Конец   главе.       Жди вторую  главу.    В  , Лоб.