И спросила я...

Мария Левина
И спросила я у Бога:
- Мой любимый Бог!
Мне опять должно быть плохо?
Потому ты не помог?
......

Всё! Больше ни строчки не могу написать. Какой день думаю и думаю над завершением, и столько уже вариантов сочинила, но ни один не устраивает. Ни один. Потому что - неправда.
Вот первые четыре строчки - правда. Они возникли сами по себе: бери и записывай, а дальше начались самые настоящие муки. Только чего муки? Творчества? Не знаю.

Отвечал мне, утешая,
Что всегда сама решаю,
Сдаться иль себе помочь.
Называл, беду смущая,
Маша...Марья...Доча... Дочь...


Называл, слова мешая,
Маша...Марья...Доча... Дочь...


Звал, несчастье сил лишая,
Маша...Марья...Доча... Дочь...

Или так?

Бог молчал, не утешая.
Вновь и вновь сама решаю:
Сдаться иль себе помочь.
Кто - раба я, или дочь.

Да, это похоже на правду.

И что мы имеем в результате мучительных раздумий?

И спросила я у Бога:
- Мой любимый Бог!
Мне опять должно быть плохо?
Потому ты не помог?

Бог молчал, не утешая.
Вновь и вновь сама решаю:
Кто - раба я, или дочь.
Сдаться иль себе помочь.