Я - ДУРА!

Альзира Мардиросевич
Много лет назад я предложила зав. образованием  свои услуги по проведению курса эстетики для школьников, естественно, бесплатно. (Я педагог - после физмата - со стажем и на пенсии). Думаю, этих аргументов достаточно. Предложила, по просьбе десятиклассниц, которые разыгрывали написанную мною небольшую пьесу и жаловались на то, что хотели бы, по их выражению, «окультуриться».  Зав. горделиво сообщила, что в у «них есть свои кадры».  Жаль, «кадры»,  увы не вызывали надежды…
    Спустя какое-то время позвонила незнакомая женщина и, сообщив, что была свидетелем  нашего разговора с зав. образованием ( припоминаю, что сидели какие-то дамы),  попросила дать частные уроки её родственнице за любую плату (если меня что и выводит из себя, так это уверенность, что деньги решают всё). Я взяла себя «в руки и в ноги тоже»  и любезно согласилась.
В назначенное время пришла милая, скромная девушка и поведала, что закончила иняз и хочет работать в лицее, куда набирают  хорошо воспитанных преподавателей  ( истинные петербуржцы  знают   что именно под этим надо понимать).
До занятий со мной она посещала разные курсы, где всходы не дали нужный результат. Я занималась с ней почти два месяца.
   Девушка начитана и обучаема, посему  попутно выучила крылатые латинские выражения, которые встречаются наиболее часто, мы, прошлись по Эрмитажу, Лувру,  и еже с ними музеям.  Пробежались по известным музыкальным произведениям, освоили всё, что должна знать  хорошо воспитанная особа .  В конце августа она позвонила мне из Петербурга и сообщила,  что претендентов было много, каждого тестировал лично директор (Я бы ему памятник при жизни поставила за то, что он возрождает истинно русскую культуру!!!  Кстати,  поступили в этот лицей  обычные вчерашние школьники,  и статус родителей не играл никакой роли).
    Дальнейшее,  ради чего я описывала предыдущие события, изложу кратко.  Приезжает очередной раз моя  ученица и, в меру возмущенно  ( моё воспитание!),  излагает свой диалог с бывшей однокурсницей, которая тоже претендовала на место в этом лицее.
    Однокурсница:  - Сколько бабок ты отвалила той, кто тебя обучал? (Это дословно).
Моя ученица:   Альзира  Анатолиевна не берет ни денег, ни подарков . Об этом она предупреждает заранее.
- Ну и дура!!!   - уверенно резюмировала однокурсница.
 
P.S.   – А Вы тоже так считаете!?