Детство москвича. Два гвоздя

Маргарита Морозова 3
Вот как мальчиков воспитывать, да ещё двоих?

…В квартире пол покрыли лаком. Получился настоящий каток! Ну как не прокатиться!
Пальцами потрогал – вроде не липнут…

Позвал брата (он младше меня на 2 года): «Смотри! Каток… Хочешь прокатиться?»

Брат надел валенки, да каааак… Разбежался!
Он-то прокатился, но на паркете остались шерстинки от валенок…

Вечером родители устроили ему нагоняй.
А он возьми и скажи, что это Славка его научил…
И мне опять досталось!
Да, я ведь понимал, что будет, но ведь я же не ходил по полу! Я просто предложил брату прокатиться по льду…

....................

…У нас дома были венские стулья. В одном появилась дырка…
- Мишка, ты просверлил?
- Нет, не я!

- Кто просверлил? Славка, ты?
- Нет, не я!
- Нет, ты!
…Ба-бах! Наказали Славку.

Но он, Славка, то есть я, на самом деле дырку не сверлил!

И только через десять лет, когда младший брат, Мишка, с Армии пришёл, только тогда он признался, что это он сделал! Двумя гвоздями…

Э-эх! Брат…