Не вижу логики, бл-дь

Сергей Михалев
     Один мой «знакомый друг» (помните фразу из фильма «Мимино»), вставив съемную челюсть, пришел к выводу, что зубы во рту это просто распространитель заразы. Мол, по большому счету, они человеку вообще не нужны. И дело даже не в том, что нынче в каждой семье есть мясорубка, с помощью которой... Ну, понятно. Просто съемная челюсть вполне справится с любой современной пищей, поскольку полусырового мамонта нам пережевывать не надо. После еды ее можно вынуть и промыть. В общем, экологически, тьфу ты, гигиенически чистый прибор.
Не потому, конечно, что я решил заменить свои родные на вставные, а потому что некоторые пришли в негодность, пришло время некоторые удалить. Припарковав машину довольно далеко от стоматологической клиники я двигался в «верном направлении», как прокомментировала Алиса из навигатора и вскоре догнал двух девушек-девочек лет двенадцати-тринадцати. Слышали или нет они меня позади себя, сказать затрудняюсь. Скорее всего, нет, потому что их разговор протекал не меняясь. 
- Я просто не вижу в его поведении никакой логики, бл-дь, - сказала одна.
- А что такое?
- Ну, представь, тебе назначают встречу. Ты готовишься к свиданию, которое было вместе спланировано. Надеваешь лучшее платье, красишь брови, пудришь все присутственные места и вдруг пи-дец. Он звонит и говорит, что его планы переменились, что он прийти не может.
- А ты?
- А что я? Что я могу сделать? Заставить его насильно прийти на свидание? Он же свободный человек. Захотел - назначил встречу, захотел - отказался.
Это просто какой-то пи-дец получается.
Подслушивать дальше было уже неудобно, я обогнал своих «попутчиц», не отказав себе в удовольствии посмотреть на них. Они были само совершенство. Красивые милые лица с правильными чертами лица. Замечали, что некоторые подруги похожи друг на друга? Вот и эти были похожи. Большие выразительные глаза, четко очерченные темные брови, красивые овал лица, нежная девственная кожа. Видимо, я все же не совсем мельком взглянул на девушек. Судя по вполне сформировавшимися холмами, они все же были девушками, а не девочками. Их вполне грамотная речь с правильными ударениями (звонИт, а не звОнит), красивая модная одежда говорили о лучшей части нашей молодежи. Если бы не одно «но».
Мне так хотелось как-то сказать им, что этого делать нельзя. Но как? Сказать им, что материться плохо? Так они это и без меня знали. Я молча пошел «сдавать» свой зуб.
... Однажды на рыбалке на Урале мой коллега по увлечению спросил меня:
- Я заметил, что ты никогда не материшься. Это что, позиция такая?
- Конечно, позиция. Я в юности тоже ругался матом. В армии особенно. И офицеры «крыли матом», и мы, солдаты.
- А что произошло потом?
- Решил, что это плохо. Не надо пачкать свой рот матом.
Почему?
Ну, я ж говорю, потому что плохо.
Хорошо, тогда скажи мне, почему это плохо.
Легко. У тебя дочь. Знаю, что ты в ней души не чаешь. Ты ругаешься при ней матом?
Нет, конечно.
Ну, вот и ответ. Если б материться было хорошо, ты бы ругался при дочери. Раз не ругаешься, значит, плохо.
Логично, бл-дь. Ой, извини.

28 марта 2023 г.