Чудо может случиться...

Владимир Ветров 27
«Нового в Новом году нет ничего, кроме изменения цифр в календаре. Всё остальное – старое. Но это не значит, что с вами не может случиться чуда».

Эти строчки я увидел сегодня в социальных сетях и готов подписаться под каждым словом. Сегодня первое января. Ранее утро. Хотя не такое уж оно и раннее, половина десятого. В обычные дни я встаю в шесть, слишком долго ехать до работы. Из окна моей комнаты видны деревья, закутанные белым пушистым снежным пледом. Накануне был большой снегопад. Улицы пусты, ни одного прохожего. Большая ёлка у торгового центра, возле которой всю ночь бушевало новогоднее веселье, стоит задумчивая и одинокая. С рассветом на ней погасли огни, а гуляющие горожане разбрелись по домам. На улице сильный мороз, минус двадцать. А вот декабрь был относительно тёплым.

На берёзе, прямо под моим окном, сидят два снегиря. Они сидят неподвижно, как будто о чем-то задумались. Сейчас я выйду на улицу и насыплю им пшена. Кажется, есть немного в шкафчике на кухне.

Через несколько минут я уже во дворе. На сугробах то тут, то там видны разноцветные конфетти и пробки от шампанского, а на скамейке возле соседнего подъезда лежит букет белых роз, кем-то оставленный в новогоднюю ночь. Возле детской площадки стоит старенькая «Газель», вся засыпанная снегом, как и дорожки во дворе.

Я иду в сторону детской площадки, точнее к лавочке возле качелей. Снова в голове звучат слова, которые увидел час назад в социальных сетях: «Нового в Новом году нет ничего, кроме изменения цифр в календаре. Всё остальное – старое. Но это не значит, что с вами не может случиться чуда».

Со мной чудо случилось пять лет назад, на этой самой лавочке, утром, в первый день нового года. Тогда накануне тоже был снегопад, а с утра сильный мороз. Тот Новый год, как и несколько предыдущих, я справлял один, в своей уютной комнате с видом на торговый центр. Одиночество начинало угнетать, а стены словно сдавливали в своих объятьях, и, казалось, что нечем дышать. Я, как и сегодня, собрался и вышел во двор. Сам не знаю почему, побрел в сторону детской площадки.

На лавочке возле качелей сидела Она. В вязаной белой шапочке, в такого же цвета шарфе, в джинсах и почему-то в осенней куртке. Она сидела и задумчиво смотрела вдаль. Её большие серые глаза были заполнены грустью, мне даже показалось тоской. Сколько ей? Шестнадцать? Восемнадцать? Двадцать? Что она делает в такую рань первого января? Почему в осенней куртке в жуткий мороз? Почему такие грустные глаза? Может, быть кто-то сильно обидел её? Вопросы один за другим пробежали в моей голове, словно лошади на скачках. Я остановился, постоял несколько минут и сделал шаг в её сторону...

… Мы вместе уже пять лет, самых счастливых лет в моей и её непростой жизни. Вчера, мы, укрывшись пушистым теплым пледом, лежали на диване в моей комнате и ждали наступления Нового года. На столе стояла маленькая елочка с мигающими огоньками и два фужера шампанского.

Мы прислушивались к тишине. Скоро должен прийти к нам Новый год. И вдруг в квартире раздался звук босых детских ножек. Это проснулась в соседней комнате наша маленькая дочка и побежала к нам. Она тоже залезла под плед, обняла нас за шею и тихо сказала: «Я вас люблю».

Я прошу Господа только об одном, пусть в новом году ничего не изменится, кроме цифр в календаре.