Подросток XXI века

Даниэла Хоффманн
Привет.

Я — подросток 21-го века. На моих руках шрамы, потому что в шестом классе я услышала слово «селфхарм» и посчитала это классным. Моя лучшая подруга — подушка, потому что моя интернет-подруга рассказала моему бывшему парню все мои тайны. Моя единственная искренняя любовь была в интернете и навсегда там останется, потому что парень, которого я люблю, живет в другой стране. Я не хочу, чтобы мои дети были нетрадиционной ориентации не потому что это «не правильно», а потому что это больно.

Я — подросток 21-го века. Вместо Бродского наизусть я знаю сплин. В моих венах течет вместо крови музыка. В моей школе продавали наркотики.

Я — подросток 21-го века. Я самоутверждаюсь засияет цветных волос и рваной одежды. Я пишу ужасные стихи и прозу о наболевшем.

Я — подросток 21-го века. Я тону в океане недопонимания, потому что наше поколение считают браком.

И поэтому мы тоже считаем себя браком.

(Примерно 2017 год)