Молитва к иконе божьей матери ключ разумения

Наяна Белосвет
МОЛИТВА К ИКОНЕ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ «КЛЮЧ РАЗУМЕНИЯ»
от 03.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Уразуми мя, Матушка, уразуми мя грешную, уразуми чрез Свет.
Уразуми, Великая, уразуми чрез лики все, уразуми в ответ.
Прошу я постриг девичий, в миру он святость вечную всегда и всем несет.
Хочу я быть во благости, с ключами Веры, сладости чрез дивный, древний Род.
Уразуми чрез ясли все, уразуми чрез дальнее, уразуми чрез ночь.
Пусть каждый плачется, пусть каждый мается  поменьше тыщи Лет.
Чтоб каждый справился чрез злое сам управился, постиг Отца завет.
Уразуми Родимая, уразуми, Великая, уразуми молю.
Пусть каждый выйдет во поле, пусть каждый снова топает лишь через – Я Люблю.
Уразуми ключами ты, уразуми огнями ты, уразуми чрез хворь.
Чтоб каждый здравым был, чтоб каждый малым был, чтоб каждый снова в роль.
Прошу тебя, умеючи, прошу тебя, дозреючи через былинный мед.
Пусть каждый скажет мне, где ключ чрез радости, где каждый падший Род.
Пусть каждый плачется, а после через радости пусть каждый вновь в сюжет.
Уразуми мя, Светлая, уразуми, Приветная, уразуми в сонет.
Прошу тебя и каюся, прошу тебя и маюся, хочу я вечно быть,
Идти тропами ясными и видеть лишь прекрасное, постичь, познать, творить.
Я чрез колени плачуся, слезами умываюся, прошу тебя помочь.
Пусть ключ, что Разумение, пусть чрез моление увижу я, что дочь. Аминь.