Я растворюсь в Чистой Любви, Кришна, Твоей

Цурулик Владимир Юрьевич
Я растворюсь в Чистой Любви, Кришна, Твоей,
И мне, поверь, не забыть тех ясных сказочных дней,
Когда мы были вместе,
И встречали рассвет,
И Харе Кришна пели,
Я не забуду те чудесные дни,
Я стану Стихами, Кришна, в нашей песне,
Ты за Собой меня позови,
С Тобою мы должны быть вместе!
Пусть будет вечным наш сонет -
Созвучье чарующей музыки и слова!
Как в синеве небесной свет,
В Тебе, Мой Кришна, растворяюсь я снова,
Я знаю, ждешь меня, Родной,
Я верю Счастье вновь придет,
И в объятьях страстной теплоты,
Доверимся мы жизни и надежде,
Подарим друг другу сказочные звездные мечты,
И скажем главное друг другу,
Пронзительно глядя глаза в глаза,
Что будем вместе вечно в дождь и вьюгу,
В небесном взгляде, в лучистом,
Я растворюсь в Чистой Любви, Кришна, Твоей,
И буду дрожать от Твоих прикосновений,
Я жду мгновения, чтобы быть с Тобой вдвоем,
И берегу все прошлые мгновения,
Я утону в Чистой Любви, Кришна, Твоей,
Я так хочу, чтоб в утренней тиши,
Нас Твоя Флейта обвенчала,
Я возьму все то, что Ты отдать Готов,
И к Тебе вернусь и повторю все сначала,
Ведь мы так нужны друг другу,
Как хорошо, что встретились с Тобой,
И стало в мире больше доброты,
Ведь сердце к дружбе и симпатии простой
Так широко открыл сегодня, Кришна, Ты,
Мне симпатичны разговоры все:
О счастье, о Природе Души, о Вечной Жизни,
Мне очень нравится по утренней росе
Мечты и помыслы свои нести Тебе,
Я навсегда запомню этот чудный миг,
Когда увидела я Тебя в тот день впервые,
Такие встречи называют «роковые»,
С Тобой хочу я быть все чаще и все дольше,
Такое удовольствие с Тобой всегда общаться,
Я волнуюсь и робею если рядом где-то, Кришна, Ты,
Я вновь мечтаю в чарующие очи твои взглянуть!
Мне не жить без этих глаз, и стоит ли пытаться?
Ведь мое предназначение, — ими только-только восхищаться!
Без Твоей, Кришна, улыбки тоже мне совсем не жить!
Я прошу, дай мне возможность Тебе, Мой Господь, служить!
Лишь одно Твое присутствие для Духовной Души приятно,
Ты, Мой Господь Всепрекрасный, соткан из солнца и улыбки,
В симпатии не может быть ошибки,
Я для Тебя всегда останусь Преданной Душой,
И всегда-всегда буду рядом с Тобой,
Твоя, Кришна, Любовь всесильна, Она все может,
Коснуться сердца Души и в Святые Небеса за собою позвать,
Твоя, Кришна, Любовь весьма важна, ведь Ты, Мой Господь, Сама Любовь,
Без Любви к Тебе, Мой Всепрекрасный, мы как Души можем умереть,
А вот с Божественной Любовью жить мы будем Вечно,
Добрые Люди, и вывод можно сделать лишь один,
Полюбите Господа Бога как можно сильно, и всегда-всегда думайте о Нем,
Чтоб каждый из Вас Всепрекрасным Кришной был любим!
И Очарованием Его Божественной Милости был окрылен!