Песенка-гимнастика про 5 шаловливых пальчиков

Эмма Гусева
  Исполняется на мотив "Песенки про ПЧЕЛу," что пел в фильме К.Шахназарова (1965 г.) Евгений Евстигнеев.
   (поётся на"раз-два-три в одной гамме")

до-ми-соль  ми-до Си соль- СОЛЬ
си-ре-фа   ре-си  До  соль-соль
( повторить верхнюю строчку)
   ре-ми-фа  ми-ре ДО!

*** 1 КУПЛЕТ
--------------------
( всё поётся на мотив "ПЧЕЛЫ")

У 2-детнего мальчика,
На руке есть 5 ПАЛЬЧИКОВ!

Главный МАМИН здесь УКАЗАТЕЛЬНЫЙ!
ПАПА-самый большой и ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ!!

Я-Мизинец-сыНок, самый маленький...
Но я вырасту - буду УДАЛЕНЬКИМ!

( на рисунках - пальцы одной руки)

      ПРИПЕВ :
------------------
 Ай-йай-яй , Ой-йой-ой, ДА-да
 В Выходной  Папа-Мама и Я
 Строим ДОМИК из КУБИКОВ,да!
 Чтоб в нём жили друзья и родня-
 ВСЕ, кого люблю Я!
( замедлить мотив последней строки)
 Смотрим РИСУНКИ пальчиков...под музыку

          2-й КУПЛЕТ
         -------------
  1. Мамин  пальчик  УКАЗ   даёт!

   до-ми  соль-ми    до-си  соль-Соль
 ( из кулачка во весь рост поднимается
     Указательный палец!)

  2. ПАПА - средний-указа ждёт.

( чуть соГнутый пальчик застыл
        в ожидании и поёт):

  3.  Я -Мизинец в СЕМЬЕ-пока,
  4.  С Безымянным - дружу слегк...
      лишь слегка...

       3-й КУПЛЕТ
       ------------
( рисунки пальчиков)
    Но как только я подрасту-
   5. Я с БОЛЬШИМ навек подружу.

    Безымянному ИМЯ дадим,
    И свой ДОМ "на троих" создадим!

( рис. Средний и Указательный стоят вдвоём,во весь рост.
 А под ними -большой-мизинец и безымянный, второём
   согнулись, касаясь друг друга).

            4-й КУПЛЕТ
            -----------
    6 .  Будет личный ГАРАЖ у нас.
    7.   Вертолёт-Стрекоза - "мираж".

        Ай-яй-ай! Да какой?!
          МИР-аж вздрогнет,
           Увидев какой!..
        Вздрог -нет! И не сейчас...
        Не-сей-час! ( 2 раза повторить)
        Но в последний раз-з!
      
       Полетим, куда захотим!
    Вся ПОВТОРЯЕТСЯ в гамме жизнь.