Шелестом осенних листьев

Владимир Сединкин
В этот октябрьский воскресный вечер в баре «Антланта» располагавшемся на пересечении 42-й и 47-й улицы города Нью-Йорка время коротало всего несколько посетителей: широколобый старик-рантье проживающий в доме напротив, парочка загулявших молодых брокеров с биржи, коренастый мормон (не снявший шляпу даже за столом) с серебряными часами в кармашке жилетки, и высокий, широкоплечий мрачный бородач в дорогом чёрном костюме, знавшем лучшие времена и запылённом сером плаще полы которого явно были испорчены огнём.

Последний посетитель вызвал любопытство у владельца бара - седоусого толстячка пристально наблюдавшего за тем как жестянка-бармен мелодично посвистывая выбрасываемыми над металлической башкой струйками пара ловко протирал стаканы и бокалы своими четырёхсуставчатыми пальцами. Чем же был вызван интерес? Просто пятидесятилетний бородач в одиночку уже выпил целую бутылку крепкого виски «Wolfburn» и не опьянел. Только ещё больше нахмурился, да периодически проверял револьвер на боку под плащом, будто боялся, что тот украдут.

Дверь бара весело звякнув колокольчиком распахнулась и внутрь широко шагая влетел Гарри Флитт - местный денди и по совместительству директор «Gobot corp.» - фирмы не без успеха торговавшей после окончания двенадцатилетней Гражданской войны, списанными из армии жестянками. Как всегда улыбаясь своей ослепительной белозубой улыбкой, он поздоровался с хозяином «Атланты» и с интересом уставился на робота шлифовавшего до блеска полотенцем очередной коньячный бокал.

- Ну и как они в деле Миллс?

- Не одной посудины пока не разбил! – довольно похлопал себя по круглому животику владелец бара. – Ловкие они мерзавцы мистер Флитт!

- Так они и на фронте ловко северян дырявили! – хохотнул денди взмахнув тростью с серебряным набалдашником и как бы ненароком продемонстрировал золотой значок ветерана КША на фалде тёмно-синего шерстяного пальто. – Ты бы видел Миллс что мы вместе с жестянками сделали с парнями генерала Шермана в 1870 году!

- Да здравствует Конфедерация, мистер Флитт! - бросил руку со сжатым кулаком вверх хозяин «Атланты».

- Да хранит её господь! Её и семнадцатого президента США Роберта Эдварда Ли! – поддержал Миллса посетитель. – Паровые жестянки профессора Красински принесли нам победу, а теперь, когда такое количество роботов в армии не требуется настало им время сменить профессию. Наливать добрый виски и джинн совсем даже недурное занятие правильно я говорю? – подмигнул Миллсу Флитт оборачиваясь от барной стойки в зал.

- Пит! Пит Камерон! Неужели это ты!? Глазам своим не верю! – рыжеволосый денди сдвинув котелок на затылок бросился к мрачному бородачу через весь зал словно к близкому родственнику.

- Гарри! Приветствую тебя, дружище, - вяло поднял два пальца правой руки в приветствии посетитель и не подумав даже обрадоваться знакомому.

- Что с тобой стряслось? Постарел, выглядишь как… Я пару месяцев назад было наведался к тебе, а там новые хозяева! Ты, что продал свой шикарный особняк?

- Да продал. Были нужны деньги.

- Миллс! Бутылочку сладкого вермута мне и моему другу! «Tribuno» подойдёт. Хотя вижу он пьёт нечто покрепче…

Словно в ответ на услышанное Камерон плеснул себе в стакан новую порцию виски.

- Давай рассказывай, что стряслось! Приятель, я прямо умираю от любопытства! Что смогло превратить Чёрного Пита, Кровавого Камерона, Пита-Динамита в усталого старика? И что на тебе одето…

Бородатый будто и не обратил внимание на сомнительные комплименты денди. Ещё раз проверив пистолет в кобуре, он вылил содержимое стакана в глотку.

- Помнишь, когда в 1872 мы взяли штурмом Вашингтон?

- Ещё бы я не помнил! Я же словил тогда там пулю в бедро от чёртова снайпера. До сих пор хромаю, - трость денди с серебряным наконечником легла на стол звякнув о бутылку виски.

- Так вот, там я совершил самую большую ошибку в своей жизни.

- Влюбился в красивую девчонку? Как, кстати, поживает твоя бывшая… Дафна кажется?

Дёрнув щекой Камерон крепко сжал кулаки.

- Я не влюбился! Я был одержим похотью к молоденькой девчонке по имени Оливия!

- Ладно-ладно, как скажешь, - примирительно поднял руки Флитт. - Оставила тебя с носом? Это из-за неё ты продал свой шикарный особняк?

- Она на дух меня не переносила потому что её отец погиб при штурме столицы северян, а старший брат, скрываясь от наших егерей, пропал со своим отрядом где-то в болотах Луизианы, - пояснил сгорбившись, отчего снова стал похож на старика, собеседник. - Что бы я не делал она призирала меня!

- И что ты тогда предпринял?

- Я взял её силой, Гарри! Я до сих пор помню сводящий с ума запах её золотистых волос, упругие острые грудки с бледно розовыми сосками и ужас который плескался в её глазах когда я лежал на ней. Это было великолепно! Это было незабываемо! Крики и слёзы стали отличной приправой к этому блюду. Блюду, вкус которого я не забуду НИКОГДА.

- Ясно. И что девчонка? Она начала дёргать тебя за ниточки как марионетку? Пит скажи, что это не так! Я не поверю, чтобы полковник Камерон геройски штурмовавший Орегонские артиллерийские цехи стал подкаблучником!

- Я пристрелил её, Гарри! Вот из этого пистолета! – рядом с тростью Флитта со стуком на стол лёг громоздкий шестизарядный «Smith & Wesson».

- Пристрелил? – разочаровано произнёс денди откупоривая изящную бутылку вермута. – Зачем?

- Потому что она не простила мне то что я сделал с ней. Она даже попыталась ударить меня ножом, когда я вернулся к ней на следующий день с огромным букетом роз. Ангел превратился в злобного демона и сделал это я собственными руками. За секунду до того, как я нажал спусковой крючок она прокричала мне в лицо что-то об осеннем ветре, шелесте листьев за спиной…

- Бред охвативший её от ужаса, - перебил собеседника Флитт пригубив вермут. Ммм, вкуснятина! Пит, в жизни и не такое бывает. Могу тоже рассказать тебе пару душещипательных историй со своим участием. – Давай выпьем приятель и ты больше не будешь убиваться по это вздорной девчонке не оценившей тебя по достоинству. Северянка, что с неё взять, не то что наши девушки с Юга – ласковые, тающие в сильных мужских руках словно масло…

- ТЫ ВСЁ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ! – удар кулака Камерона заставил подпрыгнуть не только бутылки и стаканы, но даже трость и оружие.

Хозяин бара с беспокойством взглянул на посетителей, а робот-бармен на мгновение замер над очередным стаканом.

- Что? Что я не так понял, Пит? Расскажи, я готов тебя выслушать!

- Тогда слушай раз хотел! Вдруг откуда не возьмись объявился её братец Лиф Отэм. Оказывается, он получил прощение от нашего «доброго» президента и стал шерифом на Диком Западе.

- Отэм… Отэм, - знакомая фамилия почесал в затылке денди. – Это не тот ли Лиф Отэм, что с парой-тройкой стрелков смог отбить атаку наших «Виргинских ястребов»?

- Он самый.

- Говорят Роберт Эдвард Ли лично подписал ему прощение как образчику доблести и преданности долгу. Парнишку будто бы звали в личную охрану старика, но он отказался…

- Каким-то образом он узнал про смерть сестры и даже разыскал её тело, закопанное на старой свалке бельевой фабрики.

- Уууу! Да тут история о мести! – оживился Флитт сбрасывая с плеч пальто. - Ну-ну, я слушаю тебя Пит! Слушаю внимательно!

- Я знал, что он захочет отомстить мне. Такие люди как Отэм смерть близких не прощают. Я бы не простил! – рука Камерона схватилась за рукоять револьвера, и он ловко спрятал его в кобуру на поясе. – Каким-то образом он разнюхал о том кто испортил и убил его сестрёнку и даже приобрёл билеты до Нью-Йорка на паропоезд. Об этом мне напела одна птичка. Я решил задушить крысёныша и прихватив с собой отряд Органистов ворвался ночью в задрипанную техасскую гостиницу неподалёку от станции.

Камерон внезапно замолчал и жадно осушил стакан с виски. Флитт некоторое время дисциплинировано ждал, потягивая сладкий вермут, а затем не выдержав толкнул товарища локтем:

- И что было дальше? Чего ты остановился на самом интересном месте?

- Дальше? – полковник вдруг выпучил глаза и хрипло расхохотался как сумасшедший. – Дальше был АД. Братишка убитой мной девки легко расправился с наёмниками. Представь себе Гарри семь пуль в его кольте и семь трупов у моих ног! Как тебе такое? А?! Я стрелял в него, богом клянусь стрелял, но не попал ни разу! Меня спасло только то, что я поджёг чёртову гостиницу, а затем сиганул из окна с третьего этажа.

- Ничего себе. А что потом?

- Потом. Я связался с одним своим однополчанином Куртом Лёмом, ты его не знаешь, и попросил у него помощи. Лейтенант подобрал крепких, обстрелянных ребят и мы напали на паропоезд в котором ехал Отэм на одной из станций в Колорадо. Обстреляли к чёрту его вагон из пулемётов. Было столько крови, гора трупов, а этот дьявол опять выжил. Он снёс половину головы Лёму и прикончил его ребят… Мне тоже досталось - тяжёлая пуля скользнула мне по рёбрам сняв кусок мяса вместе с кожей и чудом не отправив к Господу. Он словно призрак внезапно возник за моей спиной шелестом осенних листьев…

Последний слова Камерон произнёс громким шёпотом уставившись в окно бара.

- С гражданскими это ты зря так конечно, - покачал головой рыжий денди расправив усишки над верхней губой. - Сейчас же у нас не война. Надеюсь ты не наследил, чтобы стать объектом преследования законников?

- Да плевать мне на них! – кулак Пита Камерона снова опустился на жалобно скрипнувший стол. - Трое нагнали меня в Вайоминге так я разделался с ними как с детишками. Меня волновал только один законник Лиф Отэм!

- Тихо-тихо! Я понял! Давай не будем кричать на весь бар! Мне неприятности с законом не нужны ты же в курсе, что теперь я преуспевающий бизнесмен…

- Пусть твои коленки не дрожат, Гарри, - криво усмехнулся полковник. - Я разобрался с этим гадом. Правда для того, чтобы сделать это мне пришлось продать дом и подчистую опустошить счёт в банке.

- Как тебе удалось? – Флитт отодвинул в сторону стакан потому что пить ему внезапно расхотелось и он даже начал жалеть, что подсел рядом с Камероном.

- Я связался с одним из людей губернатора и тот сделал мне розыскной лист на Лифа Отэма. ПЯТЬ ЗВЁЗД ГАРРИ!

- Ничего себе! Ты что подделал официальный документ?

- Бери выше! Я создал официальный документ о розыске! Да за такие деньги я мог арестовать кого угодно!

- Потише Пит! – снова замахал руками на собеседника денди. - ТЫ отправил за своим мстителем жестянок?

- Да! И они блестяще справились со своей задачей. Лифа Отэма подстрелили уже здесь в Вашингтоне на одной из станций. Подстрелили и заковали в кандалы! – давился от радости Пит Камерон на чёрной бороде которого блистели капельки слюны. - Теперь он отправится навсегда в чёрном паропоезде в Алькатрас и без суда и следствия будет гнить там долгие-долгие годы. Туда ему и дорога. Жаль только, что я в сорок девять остался без цента и вынужден снова начинать с нуля.

Услышанное внезапно обрадовала Гарри Флитта, он даже почувствовал некоторую выгоду и услышал звон монет. Наклонившись вперёд через стол, он схватил за сухую ладонь собеседника:

- Не страшно, приятель! Можешь поработать у меня! Надёжные парни мне всегда нужны! Представляешь не все хотят приобретать жестянок. Многие всё ещё предпочитают держать обыкновенных чернокожих работников и слуг. Игнорируют прогресс, чёрт их побери!

Договорить Гарри не успел. Входная дверь распахнулась и внутрь влетел взмыленный полицейский. Бросившись к барной стойке он о чём-то быстро-быстро заговорил с хозяином, а потом опрокинув в рот содержимое стакана благодарно махнув скрылся.

- Что стряслось Миллс? – развернулся в сторону седоусого толстячка Флитт.

- Да странная штука, мистер Флитт. Говорят, где-то за городом с рельс сошёл чёрный паропоезд. Будто бы парогенератор повредили и жестянки все разом отключились. И вроде бы паропоезд вёз кого-то серьёзного…

Дзииинь! – выпавший из ловких пальцев робота-бармена стеклянный стакан встретившись с дощатым полом разлетелся вдребезги.

Улыбка сползла с лица денди Гарри Флитта потому что он будто и взаправду услышал за спиной шелест осенних листьев, а сидевший рядом и побледневший как мел Пит Камерон отчётливо, до мурашек по спине, услышал негромкий щелчок взводимого курка длинноствольного семизарядного кольта…
Рассказ с канала https://dzen.ru/rasskaz_na_odnu_ostanovky