Я, увы, не умею любить, как тебе хочется

Марина Царь Волкова
Что за мысли в твоей голове, чужие, бренные?
Что за гроздья обид в неласковом сердце вызрели?
Я любить, увы, не умею, как тебе хочется.
Душу рвёшь как струну, и отзвук в снегах теряется,
И следы заметает метель хвостом безжалостным.

Я, увы, не умею любить, как тебе хочется.
Ведь любовь моя - птица вольная, легче пёрышка
Прикасается к сердцу, лелеет строку заветную.
Не выносит она тисков, западни и морока,
Разговоров ненужных и долгих, вопросов каверзных.

Широка она - речка чистая да глубокая.
Я любить, увы, не умею, как тебе хочется.
Ведь любовь моя – меч булатный, дорога скатертью
Да рука, что верна. Делами люблю, не строчками.
В трудный час буду рядом, ни лени, ни зла не ведая.

Я, увы, любить не умею, как тебе хочется,
Разговоры меж нас порой - как бои кулачные.
Закрывается дверь, ветрам не гулять по горнице,
У меня на ладонях целая спит Вселенная,
Я её колыбельною песней всю ночь баюкаю.


07.12.2023