С работы по селу иду босая Шутка

Улыбин Сергей Николаевич
С работы по селу иду босая
Не лаю, как собака не скулю
А ночка выдалась плаксивая и злая
Не знаю, как её перетерплю

И слов я смысл понять не успеваю
Из мужиков поддатых не терплю
Добра я людям на земле желаю
Сама за мир естественно топлю

Вы не подумайте, что я всегда бухая
На водку бабок набираю по рублю
Хоть и живу на улице у края
Но иногда, хоть чуточку туплю

Ковром в шелках причудливый туман
Улёгся навзничь, с ветром хороводит
Ты мне нанес то множество из ран
Тех, что к леталке видимо приводят

Я может боль ещё перетерплю
Но не стерплю позора умирая
Видала всех, простите мне, в гробу
Сама дошла притворщица до края

Приду с работы, печку затоплю
Ни на рогах приду и чуть живая
Тебя немного милый удивлю
Что голь гонимая ни чуточки не злая