Студенческая фотография

Инна Речная
В Интернете гуляет забавная картинка с надписью "тот самый выпуск педа". На картинке представлена фотография академической группы студентов, получающих образование учителей. Подписано, кем стал в жизни каждый студент этой группы. Кто-то стал полицейским, кто - то секретарём, а кто-то даже женой арабского шейха. Суть этой картинки в том, что три человека из группы стали учителями, а остальные ушли в другие сферы. Три человека, работающих по образованию учителем- это взято не с потолка, в среднем действительно так - учителями остаются работать три человека из всей студенческой группы.
Если вы учитель, посчитайте, сколько ваших одногруппников сейчас работают в школе. Главное условие, с момента выпуска должно пройти хотя бы пять лет.

Я хотела создать такую же фотографию про свой выпуск (мы получили дипломы педагогов в 2021 году). Среди моих одногруппников есть полицейский, риэлтор, директор школы, человек, который пытается пробиться в правоохранительные органы, девушка в бесконечном декрете, парень, устроившийся в хорошее место, девушка, которая получает уже третье высшее образование, но не использует свои дипломы.
Открыла я фотографию своей группы, чтобы подписать, кто где сейчас работает. Это должно было получиться юмористическое фото, но резко мне стало грустно. На меня с фотографии группы смотрела девушка, которая погибла во время учёбы на четвертом курсе. Её ребёнку тогда было два года, а муж чуть не сошёл с ума от горя.
У неё всегда была широкая и искренняя улыбка. Кажется, что она могла осветить помещение своей улыбкой. Когда - то она помогла списать мне зачёт по математике, потому что перед этим я помогла ей с зачётом по истории средних веков.
Резко опустили руки, всё стало серым вокруг. По разным причинам часть моих одногруппников не получила дипломы вместе с большинством группы - кто - то забрал документы и ушёл в другой университет, кто - то ушёл в академ, кто - то восстановился после отчисления. Но никто и никогда из нас не мог предположить, что один человек из нашей группы не получит диплом по причине трагической смерти