Откровение 15

Александр Гусев 5
Давно хотелось написать хотя бы два слова о своём впечатлении не просто о жизненных переживаниях, а о сюрреальных ощущениях, тоже участвующих в формировании сознания. Об импрессии чувства, рождающего мысль. Но не было подходящего аналога. И вот как-то рассуждая, вспомнил, что любил смотреть на уходящий вдаль, за линию горизонта пустынный проселок. Необъяснимое волнение охватывало при этом. Взгляд искал вдали какую-нибудь едва заметную точку пусть пока без различимого движения. И, если такая точка существовала, то я глубоко был уверен в том, что она (этот объект) стремится сюда, ко мне, а не наоборот. Как будто по необъяснимым законам обратной временной перспективы будущее сюжета здесь на широкой части дороги. И что за моей спиной не прошлое, а его продолжение. А тот, который идет, и которого я жду, рано или поздно возьмет меня за руку, и вместе мы пойдем туда «вперед». Но, как бы очнувшись, рассудок вмешивался в ситуацию и подсказывал, что на самом деле «вперед» это «назад». И сладостное чувство проходило. И трудно было понять, что это со мной происходило наяву, а не во сне. Человеческий дух на самом деле, как и само время не имеет ни прошлого, ни будущего. Но как мне кажется любая цивилизация существует до тех пор, пока опирается на его основу. Навязанная идея выживания как идея жизненного смысла абсурдна, но временно может увлечь за собой. Вспомните бакунинский антитезис мирового развития, до сих пор сидящий занозой в нашем сознании «радость разрушения есть творческая радость». Прозрение, как и разочарование неизбежны. Сегодня переполненные «патриотизмом», мы возвращаемся к нашей бестолковой исторической молодости. Так, что всё зависит от того, кто на пути развития завладеет нашим сознанием и кого мы ждём, заприметив едва на горизонте.