Посленовогоднее

Аля Ло
После новогодних праздников,хочется написать для души. А для неё самое главное - это любимое дело, то есть хобби. А мое главное хобби - чтение. Хобби наполняет мою повседневную жизнь особым смыслом, поднимает настроение, приносит удовольствие и радость. Благодаря чтению, познаю мир, расширяю свой кругозор, оттачиваю способности и удовлетворяю человеческие потребности, придавая яркость нашей жизни.

Где-то прочитала, что наш мозг содержит зеркальные нейроны, которые автоматически воспроизводят поведение тех, о ком мы часто думаем.

Таким образом, мы можем неосознанно перенять не только их речевые манеры, но и привычки, а иногда даже их образ жизни.

Итак, давайте задумаемся. О чем все время читаю? Неужели, это мой правильный выбор?

Как сказал кто-то из великих - "Скажи мне, с кем ты общаешься, и я скажу, кто ты". Это стоит помнить. А я все выходные опять читала Сомерсет Моэм "Острие бритвы" и смотрю русский сериал)))

С главным хобби разобралась, а вот другое хобби - коллекционирование меня заводит в разные дебри...тут больше страсти, любви, азарта, вообщем крышу сносит. Если более глубоко копнуть какого это, можно погрузиться в свои ощущения, так же как и я. Например, я свернулась, в очередной раз просмотрев посыл о Хмеле. Хмель... Энергия, которая вырабатывается всеми без исключения представителями органической жизни...
энергия различного качества, но самая чистая и мощная исходит от людей... Она порождается теми видами человеческой деятельности, которые связаны с эмоциями, а высочайшей из эмоций является... любовь? Неужели Хмель — это любовь?...
С другой стороны, согласно посылу, хмель выплескивается в тот миг, когда живое прекращает свое физическое существование, а также при страданиях, гневе, ненависти... но они совсем не похожи на любовь. И если живое существо при жизни полюбил кусочек дерева или бивень мамонта, то тут вся шизотерика и начнется.
Я догадывалась, что к этому все и сведется... Естественно, счас я не смогу дать ответ.
На протяжении долгой истории величайшие умы, лучшие философы пытались найти его, но ответ всегда получался односторонним. А я отнюдь не отношу себя к лучшим умам, так что нет смысла даже пробовать.
Я убрала посыл о Хмеле. Искомое оказалось странной смесью и, в то же время, последовательностью музыкальных пассажей, кратких мелодий, хотя это был не звук, а чередование цветов... Среди переливов гармонии, диссонанса, шума, взволнованности, веселья, страха и прочих чувств, где-то в детстве, сразу после рождения, я уловила восприятие кратковременных приливов белого... сначала оно исходило от матери и отца...
потом появились мелкие вспышки, источник которых мне не удалось определить... Я продолжала просматривать ранние годы, тщательно выискивая самые неприметные следы такой белизны... белизны, которую испускала бы я сама. К моему отчаянию, единственное белое исходило не из меня.
Я поняла. И даже поняла, почему ошиблась. Ярко-красные и розовые аккорды, чарующая мелодия впечатляли даже с этой, измененной точки зрения — неудивительно, что такой невежественный вихрь, как я, воспринял все неправильно. Я вновь просмотрела ту мешанину, которая представляла собой меня самого в режиме "ускоренной перемотки". Теперь мне удалось заметить несомненные, отчетливые всплески белизны, которые я прежде упускала из виду. Как ни странно, они привели меня в уныние, снова опечалили — дело в том, что я не обнаружила ни одного примечательного исходящего пятна. Большая часть приходила извне, а я просто принимала их без малейшего отклика. В конце концов, я прервала просмотр, не было сил видеть всюду одну и ту же картину. Да, скверный из меня производитель Хмеля... Слишком много посторонних цветовых аккордов и мелодий. Разве что, в последнее время... Я знала, что иногда порождала довольно-таки мощные всплески. Ну почему это началось так поздно?!
Я начала различать импульсы. Все они — и цвет, и белизна — исходят от одной отправной оси. Разница заключается только в частоте и амплитуде. Словом, никогда не теряйте голову,и не стоит страдать вещизмом, как я.