Парой строк

Герман Гусев
1. Я дарю тебе охапку радости,
Подари взамен каплю благодарности.

2. Мне не жалко волшебных слов,
Что подарят надолго любовь.

3. Две строки, что подарят свет,
Вот таков мой стихов привет.

4. Волшебных строк моих дублет
Надолго вам подарит тёплый свет.

5. Дублет моих волшебных строк
Вам дарит радость жизни впрок.

6. Двух строк волшебное тепло
Чтоб вас к безмерной радости влекло.

7. В двух строчках мне доступно много волшебства,
Пусть сохранят его для вас волшебные слова.

8. Ах, вы мои волшебные слова,
Откройте тайну жизни волшебства.

9. Я словом время торможу,
А в это время счастье вам наворожу.

10. Двух строк таинственные миражи
Воздушных замков вам откроют витражи.

11. Ах, если б чудо стихотворных строк
Открыть для вас я мог.

12. В двух строчках золотых
О главном для двоих.