Тайны бытия

Валерий Мухачев
Не знаю, почему в меня стали вонзаться необычайные секреты нашей жизни. Будто в моей голове появились скрытые чипы, которые в ночной тишине скрежещут, благодаря силам то ли зла, то ли добра.

В тайнах всегда есть опасность. Не зная что-либо, всегда легче жить. Но я перестал чувствовать себя в прежнем покое.

И сна, как такового, нет, и шея хрустит при неправильном наклоне головы. Наклонять голову надо стало очень осторожно!
Особенно когда надо повернуться и посмотреть, кто подкрался сзади? Я теперь слежу за окружающими, как сова! Я и есть по жизни сова! Встал сегодня поздно, как всегда.
А чего спешить? Тайны все при мне. Если эти тайны я уже разболтал, то они уже и не тайны!
Я даже подозреваю, что их никто и не заметил. Просто же всё! Сначала надо умереть.
Потом должно пройти какое-то время. Потом досужие охотники придумают совпадение
одного с другим. И начнётся! Ах, какой умный был человек! Как точно предугадал!

Я уже понял, что операцию на мозге делать не надо, чтобы вогнать в мозг чип любого уровня.
Надо прислушаться только к вибрации Космоса. Космос через Интернет вгонит в мозг любой чип с любым уровнем сложности. И вот я уже - инопланетянин!

Тут вам и образование любого уровня! Тут вам и такие выводы наклёвываются, что
ни один педагог Любого уровня не подскажет что-либо значительней!

Правда, вибрацию Космоса я ощутил ещё в восемнадцать лет. А потом надо было потратить шестьдесят лет жизни, чтобы освоить с пользой эту вибрацию.

Первое время у меня от этой вибрации даже отнимались руки! При этом, обе руки от слова - совсем! Космос имеет силу неимоверную. Потом я освоил способ, как ослаблять эту вибрацию Космоса. Тогда всё и устаканилось. Особенно после двух рюмок водки.
Кто же из нас не пил в детстве и в юности это зелье? Однако я почувствовал, что через два года руки мои стали так красиво отсыревать, что с водкой пришлось расстаться.
Сегодня только правая рука напоминает мне, что пить нельзя даже пиво. Не пью!
После первого числа завязал!

Так, я не рассказал, что я из этого Космоса почерпнул из тайн? Во-первых, я пишу стихотворение каждый день. Без помощи Космоса, заверяю вас, это невозможно!

Все стихи в Космосе разложены стопками на любой день. Нужно войти в вибрацию Космоса, но только через парадный вход. Далее вам Космос отпускает по разнарядке одно стихотворение.
Вы записываете его в трансе, не помня его через секунды навсегда! И вот, вы - поэт! Вам аплодируют, дарят цветы, поздравляют. Жалко, что в памяти у вас ничего не остаётся.
Что делать? Чип, который вам Космос передаёт через Интернет, не позволяет вам присвоить Космическое стихотворение в личное пользование. Вы просто используетесь Космосом, как передаточный организм. Поэтому, когда мне не пытаются выдать гонорар за мой передаточный труд, Я не претендую на сытую жизнь.

Я простой человек, не имеющий без Космоса какой-нибудь талант. Моя голова, это придаток общей памяти человечества!

Вот, эту тайну мне и подарил Космос.

Январь