Зарисовочки... одним мазком. 2. Моё нежное счастье

Маргарита Сладковская
Грудь её красиво вздымалась, и набухшие острые сосцы своими строгими очертаниями из-под чуть - полупрозрачной батистово-лиловой, и чуть зауженой  на талии, кофточки(напоминавшую мне так знакомую с  детства сорочку),.. казались мне сверху двумя сизыми голубками,слетевшими как - то вдруг, нечаянно,на высокий карниз моей Высокой любви....
 
И какой любви?!!

Я не чаял и жизни без своей прелестницы, и она  незримо и как - то внутренне  это чувствовала....
Она спала тихо и ленно, чуть раскинув свои ноги лани и закинув  свои лебединые руки - крылья высоко на подушку....

Волосы её,цвета  спелой ржи,мастито уложились  на и под одеяльце, заправленное в ярко- лиловый пододеяльник, украшенный посередине поляны из ярко-сочно-зеленой листвы, букетом из не менее сочных фиалок и белых и бело-розовых лилий....
Локоны её нежных,шелковисто- закругленых  в тугие спирали ,- грозящего в любую минуту взорваться тайфуна или смерча ,-  волос , сейчас так мирно и спокойно спали вместе с ней,с такой ослепительной и ласковой,с вот - вот  чуть подернутой детской улыбкой, с той улыбкой   какой-то тайной и глубинной  наивности что - ли,или даже с некоей беспомощной раскованностью младенца,голубкой любимой моей....
 
Какой же притягательной была она сейчас в своём чарующем и сладостном безмолвии...

И я,в полном восхищении от увиденного,отрешающем от всего земного и  доселе мелкого,..на минуты залюбовался ей:
нега  полновластно сквозила через её томные бархатистые и черные,как смоль, ресницы и бледно-розоватую,с нежно-розовыми и еле-еле  видимыми через нежную и тонкую  кожу, прожилками,и она,- эта нега, - она текла, разливаясь и множась на струйки тёплой,мягкой и голубовато-искрящейся на Солнце воды от неожиданно, вдруг,случившегося летнего дождика,..и она текла...прямо в комнату через её мирное и чуткое дыхание,через аромат ее волос,так неотвратимо дурманящий меня своим  сладостным  запахом дикой вишни,сладкой груши и магнолии.
И он так не отпускал и  безпрестанно очаровывал  меня,что мне захотелось , вдруг
дотронуться до ее  тела,...и,исходящего от него,нежного и родного  тепла.

Но я так и не посмел разбудить её,ибо  и она , и её девственный сон,были  для меня священны и  нерушимы... 
Глядя на неё,я только тихо-тихо улыбался, улыбался,смотрел и  смотрел на неё - на мою тихую,нежную и спящую радость,на моё  самое тихое и самое любимое счастье.....
Так и продолжал я просто,очень просто  ....улыбаться внутри себя,ведь и даже сейчас я улыбался ...своему  внутреннему  чувству: такому нежному и такому глубокому и безмерно счастливому - этому нашему  счастью той радостной улыбкой красивого и безоблачного детства,какое подарила мне моя любимая и моя самая родная на этой Земле мама...
Ведь именно моя мама и привила мне любовь к самому дорогому, что существует на этой Земле - к ЖЕНЩИНЕ!

(01 мая 2023 года.)