Живу?

Казак Елена Александровна
Живу? В ожидании праздника:
Увидеть родное желая.
К руке прикоснуться горячей!
Щеке дать надежду губами!

Всё здесь что, в потоке сознания
Закрутит, как щепку без времени -
Как будто бы их вовсе не было,
Забыть годы все ожидания.

А вспомнит ли бренное тело
Те, что так недолгие, радости?
Или их сотрут испытания?
То я не могу :)) Вам :)) ответить.

Я помню тебя, ты мой ласковый!
Восторженный радостный мальчик!
Любви, чистой веры искатель -
Глазами в надежду распахнутый!

Итоги подводим, и Матерь
Снимает, сжигая все маски.
Не та, что "рассказывать сказки",
А Мудра, внутри что сияет.

Её похороненных масок,
Которых она - не просила -
Сгорели костры, что когда-то воняли.
И выглядит, будто без сил я.

Когда кто-то жёсткой косою
Проходит про травам их смертью -
Что все они жёстко! ответят!
Пусть помнит! - всё там, за чертою.

Живу? В ожидании чуда.
Моё Новолетие будет.
Там, где нет ни судей, ни судеб -

К горячей руке прикоснуться губами!
Слить взоры в одно возжелание!