Мениппея Восьмая глава

Александр Пышненко
Bellum omnium contra omnes. Dum spiro, spero. Ducunt volentem fata, nolentem trahunt (Сенека). Хроника текущих событий. Target Generation. Docendo discimus. Жизнь в Дании. Esse quam videri. Dixi et animam levavi.
 
Коммунистическая эпоха наплодила множество активных сексотов ( стукачей, ябед, провокаторов), создававших своим надутым авторитетом, огромное поле притяжения в местах скопления представителей гомо советикуса, удерживаемых на орбите своих интересов, за счет определенного типа информации - постоянно обновляющейся и транслируемой по всем средствам массовой информации (производимой в рамках специфической системы образования, обильно унавоженной цитатами из собраний сочинений Ленина, опусов Брежнева и докладов с очередных партийных съездов и конференций). Вся эта бесконечная писанина и болтовня, обычных, завербованных еще в вузах агитаторов и провокаторов, была рассчитана на внутреннее потребление - идеологическое подкармливание, взращиваемого зомбированного населения, - искусственно выведенного для хозяйственных и военных потреб.  Коммунистические власти, через своих чекистов, только тем и занимались, что лепили общественное тело этого беспринципного существа; в которого: роль внутренних органов - выполняли гегемон-пролетариат и ябеды-интеллигенты, роль конечностей и кожи - сексоты-чиновники, а роль мозгов – выполняла коммунистическая номенклатура всех уровней, тоже не без сексотской компоненты. Места там, для отдельной личности, не находилось. Личности, которая живет своей отдельной жизнью: думает, сомневается, любит, ненавидит, страдает... Способной к творческому самосовершенствованию - к разумной, духовной практике. Личность - имеющую не только витальное, но и воспитанные в творческом порыве, ментальное и астральное, тела, - то есть: то, к чему приводят мысли о духовном приращении и божественной сущности самого человека, как триединого, космического существа. Сколько бы человек не спотыкался, став на тропу продвижения к истине, это, рано или поздно, приведет к такого рода, выстраданным результатам. Обозначать вехи, подобного пути, не было возможности у советских писателей. Я возвращаюсь к теме разговора о писательстве. Надо обязательно изучать биографии великих людей, чтоб приобщиться к всемерному процессу. У них проявился самый высокий замысел человеческой истории. Многие люди находили смысл жизни в религии. В таких случаях, не имеет большого значения: веришь ты в Иисуса или Будду с Магометом (ты веришь только в себя, как богочеловека!) - это дает определенные результаты в развитии отдельной личности. В бездумном повторении молитв и мантр/фетв может вырости только бессмысленный фанатик. Это говорило только о наполняемости человека глубиной смысла; более сложным контентом, чем давало советское образование. Высокодуховное общество, должно состоять процентов на 25 из таких ищущих личностей. Встречались, похожие, волевые люди, больше всего на ранней стадии образования СССР. Речь может идти об идеалистах, в частности и о романтиках, которые формировались в процессе внутренней эволюции, заполняя своими астральными телами, определенные ниши в духовном становлении советской нации. На поздних этапах в Советском Союзе, таких пассионариев, оставалось все меньше и меньше. Их, просто, убили или сгноили в концлагерях. Все ниши заполнялись формальными лидерами, по линии секретных служб, начиная с комсомола. Энергетические протуберанцы исчезли с поверхности общества. Без таких, энергетических сгустков, невозможно было проникать в будущее. История гибели СССР полностью подтверждает мои тезисы. Общество быстро "снашивалось", мещанством, внутри себя. Без одержимости пассионариев, не смогла в полную мощность функционировать духовная сфера жизни. И, литература, прежде всего. Ибо - нельзя создавать пустых текстов. За каждым символом, должен прятаться глубинный смысл. Это наполнение могли концентрироватьь в себе, только одержимые идеей сподвижники. Дерево впитывает в себя энергетику с окружающего космоса, чтоб выделять ее ярким свечением. Человеческая жизнь - формирует память. Не может быть литература заполнена чем-то другим, кроме собственного опыта, который хранится в закромах сознания. Чужой опыт - плохая подмога, если нет собственного наполнения. Во все времена, литература несла в себе просветительский импульс. Писатели выделяли на бумагу энергетические сгустки - слепки прожитой жизни; они писали, в основном с себя, и, часто для себя, об окружающих их современниках, создавая литературный фон из наблюдаемого ими быта, закрепляя это в описаниях героев, особенностях существующей речи, тем самым развивая и продвигая ее в мир людей. Язык – это слова несущие энергетику. Энергетика превращается в дела. Были, конечно, поделки. Не без этого, но хранитель, - время - все расставляло по своим местам. Власть сексотов училась моделировать все это. На представлениях о справедливостях, был создан почти что еврейский СССР, в 30-х годах 20 столетия, подмененный потом сталинистами; а после смерти Сталина, превращенный, уже, сексотским отребьем времен андроповско-брежневского произвола, в свою вотчину - Режим Кормления Сексотов. По тем же лекалам, была воссоздана разновидность этой власти в независимой Украине. До сих пор действовала. Не знаю, как будет после войны? В России, Система Кормления Сексотов, с имперской доминантой, превратила ее в агрессивную деспотию всех времен и народов; население - в агрессивных зомби. Она так преподносит себя, сейчас, начав кровавый поход за мировое господство. Для создания кормовой базы орков. Западные лидеры очень ошибаются, что им противостоят те, с которыми можно о чем-то договориться. Это: новое порождение российской, имперской власти, с которым мир еще не сталкивался. Сознание вывернуто на изнанку. Оруэлл в романе “1984”, отчасти, описывал этот феномен, как: “Война - это мир”, “Министерство Любви”, и так далее. Присутствие этого феномена в геополитическом противостоянии, пока не рождает в доминантных народов тотального отторжения. Всякие “трамписты” в США, “альтернативщики” в Германии, “лепеновцы” в Франции, готовы к симбиозу с этими монстрами. Это все симулякры одной радикальной веры, способной уничтожать существующий порядок, дабы создать нечто – урбанистическое во всем мире. Естественно отправив на тот свет треть человечества. Без насилия никогда не проходили, подобные, планетарные процессы. Украинцы стали первою жертвою этого монстра, который выродился в России на европейские средства. Его долго кормили отборной ложью, чтоб он дожил до людоедства. Уже сейчас, на этот проект тратятся огромные средства. Даже на его прикрытие в интернете. Существуют огромные “фабрики троллей”; боты прикрывающие этот безобразный, созревающий в головах безумцев, мир этого монстра. Такое ощущение, что самые низкие проявления зла на планете, призваны паясничать и издеваться над здравым смыслом. Лайкают, накручивают ему посещаемость; банят и ябедничают модераторам (сексотам). Монстры захватили виртуальный мир. Соваться в эту грязь - это сливать свою драгоценную жизнь в сортир. Считаю, я (хотя часто сталкиваюсь с греховным в комментариях не по-наслышке). На это уходит уйма времени, без каких-либо положительных результатов. Это напоминает: войну с ветряными мельницами. Как избежать всего этого? Твердо придерживаться избранной цели в жизни. Писать надо только то, что имеется за душой. Слова не должны расходится с делами. За каждым из символов, должно стоять нечто духовное. Бог - логос (слово); пустое слово - Дьявол (симулякр). Это простые определения Добра и Зла. В тексте должен всегда закладываться божественный смысл, который поддерживает в Человеке веру, оставляет чувство удовлетворения после отлично сделанной работы. Даже: говоря о пустоте человеческой жизни, - судьбы (если можно так сказать), - не следует оставлять человека без надежд. Сексоты, тролли, боты, - ими и заканчивается власть Дьявола в интернете. Взращенные подобными симулякрами, - ложью, - сейчас, воюют в Украине на стороне России. Президента которой, я, например, вижу во главе орков. В этом же контексте, можно рассматривать и человека, на высшем посту Украины, всю свою сознательную жизнь, который, набрался лживым опытом, выступал артистом (клоуном)? Эта, предписанная ему роль «украинского президента», была придумана сексотами более высокого уровня, и внедрена в Украине, через эфэсбэшную секту Дьявола - филиал «РПЦ», созданную Сталиным. По-другому, чем то, что было выбрано на пост главы государства в Украине перед войною с Россией, я не принимаю во внимание. С помощью клоунов, хихиканья перед телевизором, “духовно” выживало более семидесяти процентов жителей Украины. Превращение в похожих зомби, для остальных 25 % населения страны, стало бы болезненной смертью, во время прихода к власти российского президента в Украине. Слишком отличаемые были бы патриоты, от выращенных ими, с помощью телевизора, украинских зомби. Как и для всего мира, тоже. Сексоты – мелкие бесы, в аду социальных отношений. Что-то похожее я уже старался вывести, - в романе “Романтик” под именем “Никодим Винтовкин”, - как посланника ада и Сатаны. Многие, пишущие, должны видеть этот образ, чтоб понимать социальную сущность общества развитого совка. Это не просто образ, это персонифицированное, абсолютное Зло, которое уже успешно развивалось в этом организме, чтоб превратиться в монстра на этой войне в Украине. Надо научиться создавать такие образы в литературе. Образы Зла, что возникают из самой жизни, и кормятся на протяжении всей жизни человека: ложью, нецензурщиной, ненавистью, бездельем, бессмыслием и так далее. Надо быть настолько полезным божественным силам Добра, чтоб уметь от этого быстро избавляться. Не обязательно через церковь (исповедь). Там нашли пристанище многие сексоты-зомби, созданные для завоевания планеты; на них висит много золота, крови и совсем мало веры в Бога. Тот же филиал РПЦ, выступив в Украине против Украины, потеряла нечто важное: заросла фанатиками, которые ложью своей пустоты формируют ее эфэсбэшную сущность. Они несут в себе частицу Сатаны, Сталина, создавшую их изнутри. Настоящий человек должен быть самодостаточным; трансформирующим божественную энергетику. Вернувшись с Байконура, с этого сексотского Чистилища, с этого карцера в Аду, куда я попал не по своей воле: где приходилось много сквернословить, чтобы сохранить свой внутренний мир от чуждого вторжения, чтоб элементарно и духовно выжить, - я в два счета избавился от этой пагубной привычки, при первой же предоставленной возможности. В таком случае, проявляется смысл поговорки - не согрешишь, не покаешься. Это, все и есть тот, драгоценный опыт, его крупинки, которые необходимы для писательства. Все поступки, уровень вины, творческий человек обязан объяснять лишь своей совести, чтоб ощутить божественное присутствие в своем деле. То, что он прощает, автор должен видеть, через творческое созидание. У меня возникало много проблем с чисто физическим восстановлением витального тела после Байконура. Долго менялась загустевшая кровь (почти черного цвета): не могли сразу выдавить из вены врачи во время прохождения медицинской комиссии при поступлении на работу. Ведь целых два года подряд, на космодроме, я не имел возможности пить нормальную воду. Тяжело исчезали признаки фурункулеза, которые я нажил сразу от выданных в первые дни чьих-то грязных портянок. Чем мне только не лечили коросты! В том числе, помню, что густо мазали мазью Вишневского. Все – тщетно; места поражения, только увеличивались. Сидя, потом, в гостинице Красноярска, я должен был усвоить раздел из справочника для геолога “Самолечение”, чтоб сдать зачет по “Охране труда”, перед самой поездкой на Подкаменную Тунгуску. Увидел симптомы и этой заразы, и тут же помчался в аптеку за бриллиантовым раствором. Удивился, еще, когда провизор сунула мне под нос простую зеленку. “Мне - бриллиантовый раствор! Что вы мне “зеленку” дали?” - с ноткой возмущения, спросил я. - “Это и есть бриллиантовый раствор. С вас две копейки, молодой человек”, - сказала, аптекарша. Рассматривая флакончик с зеленой жидкостью, я тут же обнаружил, в скобках, что, это: бриллиантовый раствор. Помазал, - и через неделю все мои коросты на ногах, стали сохнуть и легко обдираться. Так я избавился от последних байконуровских кар, которые получил в советском аду. До духовного освобождения в 1991 году, оставалось не так уже и много времени. С физическими язвами, было быстрее справиться. С колониальными язвами, пришлось немного повременить. Стоит отметить, что отслужив на Байконуре, в стройбате, я должен был бы получить от сексотов, от советской власти, метку на всю оставшуюся жизнь: что меня можно использовать, дальше, как раба при социализации, в складывающемся тогда: Режиме Кормления Сексотов. Для хозяев жизни, ты становился - никто, и звать тебя: никак. Они тебя уже за человека не должны считать. В это время, сверстники - заканчивали вузы и начали адаптироваться, как начальники - “крепкие хозяйственники” (термин обозначавший руководящих сексотов). Вернувшись в родной Конотоп, я отправился на Конотопский электромеханический завод, мастером; быстро понял, что никому я в этом качестве там не нужен, как собственно и нигде в другом месте. Как и никто другой, не сексот. Сориентировавшись в обстановке, отправился к свояку на Арматурный завод, где после некоторых трансформаций, получил именно то, что не мешало мне заниматься литературными делами. На этом, я, в принципе, закончил свою "социализацию" в провинции. Скоро, лишившись возможности печататься в местной периодике, - я попытался создать что-то свое - Литературную студию. Даже обратился за помощью в местный горсовет; поговорил там с ответственным лицом (заведующей культурным отделом), после чего, понял, что это не моя парафия. Снял себе комнату, и начал писать роман. Не много, не мало! Постепенно осознавая, что против меня уже выстроена Система: “Культура отмены” (современный термин). С этим ощущением, я ынужден проживать всю свою творческую жизнь. Я научился вести себя достойно в налаженном, творческом вакууме. Что такое культура отмены? Я сделал выписку об этом виде творческого буллинга из Википедии: Культура отмены, или культура исключения (англ. cancel culture, call-out culture) — возникший в США и Европе социально-политический термин; современная форма остракизма, при которой человек или определенная группа лишаются поддержки и подвергаются осуждению в социальных или профессиональных сообществах как в онлайн-среде и в социальных медиа, так и в реальном мире. (Конец цитаты). Это, по сути дела - социальный бойкот. Боже, ж ты мой! Не в силах отменить это, я пытаюсь превратить этот минус - себе в плюс. Я стал интенсивнее работать, чтоб понравиться исключительно только себе. При совке мои стихи нигде не печатались, потому что мои родители не вписывались в советскую парадигму, - а, значит, и я, мог развиваться только за пределами навязываемого “социалистического реализЬму”, так, как этот культурный загон, они определили только для развития своих гомункулов, в котором главные скрипки, играли люди, совершившие духовное харакири. Я стал развиваться, как подобает формирующейся творческой личности. Без стремления приблизиться к кормушке сексотов; а значит, - не служить холуем, отираясь около власти коммунистических бонз. Моей задачей, стало - отображать жизнь, какой я ее загрузил в себя в виде «памяти сердца». Благо, подоспела горбачевская перестройка. Литературная элитка стала показывать, что она не прочь поменяться. Впустить в эту затхлую комнату соцреализма чуть больше жизненного опыта. Чтоб ложь не так по-зверски выглядела ложью. Я начал забывать о своей концепции “Культуре отмены”, и попытался вклиниться в эту борьбу. Живя в провинциальном Конотопе? Этого не стоило мне предпринимать. Я еще не был готов. Я понял это чуть позже, когда снова перебрался уже в Киев, в столицу свободной Украины, встретившись там с живыми мертвецами официальной литературы. Провинциальный уровень - это совсем не о чем, в творческих делах. Надо, обязательно, пожить сколько-нибудь в столице, чтоб отшлифовать свои амбиции о ее отборный снобизм, на самом высоком уровне. Столица не щадит никого. Она, как наждак, должна содрать кожу, чтоб организм, спасая себя, нарастил новую. Здесь, гранят, только алмазы. Провинциальный человек, на первых порах, не должен боятся этого. Благо, столичный Киев, находился не так уже и далеко от провинциального Конотопа. В культурном отношении – тоже. Я не привык размениваться на мелочи; никогда не мыслил себе никем кроме, как литератор. Я выстраивал себя в этом амплуа, изнутри, как строят небесный храм. Никто ничего не должен был видеть; только верующий. Читающий мою прозу. В них – зерна, заложенные внутри, отделяются от плевел. В геологии, в провинции, зло и добро не вырастали до таких масштабов, как в столице. Все, что ты видишь, словно на войне, быстро превращается в элементы любимого творчества. Многое, что характерно для провинциального роста, тут же отсекается и превращается в грубый рубец. Пожив на природе, отрастив нежность в груди, потом ты переезжаешь в столицу, становишься злым и голодным. Ищешь успех, превращаясь в волка. Необходимо хоть раз в неделю пройтись мимо Дворца президента, побывать в правительственном квартале, посмотреть на Верховную раду (хотя бы издали). Зайти, а то и пожить, - как я, - в прекраснейшей из всего культурного наследия украинского народа: Свято-Успенской Киево-Печерской лавре. Написать об этом чудесный рассказ. Постоянно напитываться духом государственного возрождения. Надо будет научиться делать из всех этих впечатлений творческую глину и лепить из этой субстанции себя – свой творческий мир. Не все будет получаться как надо, на первых порах. До этого момента, я долго напитывался опытом потерь в геологии, на Байконуре, в Конотопе, в селе. К 30 годам я был очень опытным человеком, знающим что можно сказать в литературе. Пытался писать на том же уровне. Писал небольшие рассказики. Пока очень плохонькие, подражательные, - но, я, как вижу сейчас, учился довольно-таки быстро. Я взял за основу - “Дембельские сапоги”: о службе на космодроме. Большая тема. С “Канавой”, дела у меня застопорились. Во время перестройки, я думал, что гебешники ослабили свою хватку, и мне удастся что-то опубликовать о Байконуре. Перестройка породила большие надежды среди творческого молодняка. Но - тщетно, уходило драгоценное время, - а печатали в Москве, только не меня, а тех, кого возвращали из-за границы. И, конца и края, этому мутному потоку, не было видно. На литературном манеже, были все те же: россияне и евреи, состязались между собой, как и принято было у них. Слава Богу, что царапнуло интеллект, только "лимоновщиной", и то, по касательной. Можно еще добавить, сюда, мощный поток, зэковских романов. Слава Богу, что я среди этой плутанины, открыл для себя: “Колымские рассказы” Варлама Шаламова, и сумел достойно пережить, очередное, литературное потрясение. Такое потрясение, как уже получал, однажды, когда одна из подружек, возлюбленной, попросила меня, чтоб я больше не приходил к ней больше; не тревожил ее, потому, что она теперь дружит с другом ее друга. Скоро я увидел их вместе на танцплощадке - “на пятачке”. В тот день, находясь в прострации, выпив бутылку водки, - я, в беспамятстве, побрел в сторону ее жилища. Слава Богу, - не дошел, свалился где-то в соснах, и забылся во сне. Проснулся, я, совершенно, другим человеком. Я - перестал ее боготворить. Я перестал бояться ее потерять. Через время, она вернулась ко мне (даже не ведаю в каком физическом состоянии), и, сразу же, после первой ссоры, я ушел от нее. Навсегда. Так же, как бросил, через какое-то время, курить: 13. 04. 1996 года. “Колымские рассказы”, вот так же перепахали, меня внутри. Сделали мой внутренний храм - более совершенным, наполненным свежим, глубоким смыслом. “Дембельские сапоги”, обрели новые краски (Впрочем, это не помогло мне в печатании). Сюжет там заключен был железный, а вот исполнение - хромало. Только такие сюжеты необходимы на первых порах. Я, пока что, на ощупь двигался по этому, творческому пути. Существует множество дорог к успеху. Много развилок. Много регулировщиков. Дальше, творческая судьба, заманивает меня в село, где я знакомлюсь с четой москвичей. История появления их в селе банальная для того времени. Организации из Подмосковья (Троицк), в которой они работали, приглянулось это село. Они устроили, там, курортную зону; выкупили часть сельских хат под дачи. Я стал заходить к Москвичам, - к: Игорю и Ларисе, -  начал засиживаться у них.  Они продвигали учение Порфирия Корнеевича Иванова. Занимались духовными практиками по его “Детке”. Роза мира” Даниила Андреева была у них настольной книгой. Возможно, что многие термины, я впервые почерпнул оттуда. Слово «эгрегор», с той оперы. Позже я проштудировал этот смысл в интернете. Разные источники, по-разному говорят о его происхождении. Есть мнение, что слово «эгрегор» происходит от древнегреческого  — “бодрствующий”. Другие пишут, что оно в переводе с греческого означает “ангел-хранитель”.  Третьи источники сводят его к латинскому «grex» — “стадо”, “толпа”, в широком смысле — “совокупность”. А также снова древнегреческий, только уже «egeiro» — “сторожить”, “присматривать”. В любом случае в русском языке это понятие прижилось, после чего было наделено смыслом, о котором стоит остановиться. Считается, что в русской литературе первым данный термин употребил Даниил Андреев в своём произведении «Роза Мира» и дал ему следующее определение: «Эгрегор — нематериальное образование, возникающее из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами: племенами, государствами, некоторыми партиями и религиозными обществами. Они лишены монад — неделимой изначальной единицы (мы бы назвали это душой — прим. автора), — но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности». (Конец цитаты). В случае, когда человек определился со своей жизненной позицией, его непременно будет ожидать успех. Это должно стать великой идеей, на которую не жаль тратить время, силы, энергию и внимание. Все, что человек делает в жизни, все свои эгрегоры, которые он сам создал, либо включился в них, он подстроит под свою, индивидуальную цель. В этом, и только в этом случае, человека ждет успех и радость, и он никогда не будет сожалеть о прожитых впустую секундах, часах, десятилетиях. Он достиг своей мечты, он обрёл смысл, наработал необходимые качества, отработал программы, не деградировал, а наоборот – эволюционировал. Человек, постоянно, на своем жизненном пути, находит дорожные знаки-символы, что он движется в правильном направлении. Литературных развилок оставлено, многими авторами, предостаточно. Человек может пройти по ним практически не останавливаясь в поисках собственного пути развития. Вот почему так важно - на первых порах - изучать биографии знаковых личностей, которые достигли сходных целей; получили успех и признание. Наполеон, Гитлер, Сталин, Черчилль. Что поможет, будущему автору, генерировать свою цель: Target Generation. Конечно, сложно ехать по одной колее. Надо иметь еще какие-то хобби, которые дают отдохновение от трудов праведных. Заботиться о пропитании и крыше над головой. Сейчас в Украине война. Мозг, невольно, будет заниматься поисками духовного пропитания – в силу привычки. Главное выбрать удобную позицию на светлой стороне истории. Для украинца - это борьба за свободу и полную независимость страны. Приходится постоянно копаться в таком неблагодарном деле, как политика.  Вот запустили в украинскую политику обычного, телевизионного, шута. Что россияне получили от этого? Второй год войны, это уже проявляет безысходность этого намерения. 
Каково же сейчас российскому диктатору проигрывать войну какому-то невнятному, телевизионному клоуну, которого российские спецслужбы подобрали украинцам в качестве президента (тем самым, «элитным», 73%-м большинством)? За 30 лет, телевизионные власти, выращивали в украинцах насмешливо-ватное отношение к собственной независимости. Чтоб свершилось это политическое чудо - клоун возглавил государство перед самой войной; натянул на себя наполеоновский мундир, Petit chapeau, заглянул в глаза российскому императору (в самом Париже!) и, словно, по полученной команде, начал отводить войска от линии соприкосновения на Донбассе, разминировать минные поля на границе с Крымом, менять отловленных диверсантов, сбивших европейский, гражданский лайнер, на таксистов; сливать планы своих специальных операций по захвату головорезов, проводить судебные антиреформы под началом откровенных российских шпионов, которых посылали прямо с Москвы, с Лубянки. И, это только вершина айсберга. Этим наполеончиком, приставили руководить, знаковую фамилию “покорителя Сибири”. Символику захотелось включить, российскому диктатору, в исторический сюжет “покорения” Украины? Мол, оцените степень моей гениальности? Чтоб, будущие российские карамазовы, накатали в школьном учебнике историю: об «назначении» им клоуна на должность “президента Украины” (на большее хохлы не заслужили)? О параде на Крещатике, где он, император всея Руси, проехался на белом “Мерседесе” перед колонами своих войск?..  Чем будут оправданы миллиарды, потраченных на эту «спецоперацию», американских денег. Игра стоит свеч! А уж, сколько было при этом разворованных бюджетов Украины - это не поддается никакому учету. Только на постройке дорог, перед войной, в асфальт закатали миллиарды, необходимых на оборону, долларов. Только на то, чтоб российские танки промчались с ветерком по дорогам Украины. Это же, он, российский император, придумал такую “многоходовочку”, и, обкатав это с клоуном в Омане, попытался реализовать этот сценарий, через возглавляемое им, сексотское шапито. На “большом строительстве" дорог, тогда, нагрели руки многие московские агенты. К поселку, в Черниговской области, где проживает автор, из 10 километров пути, было заасфальтировано лишь четыре (два километра от поселка, и два от бывшего районного центра)! Скорее всего, что деньги: умыкнули.  Прекрасно выполненная, агентурная работа. Но, что-то пошло не так! Теперь, этот бумеранг, летит обратно в Москву. «Бункерному деду» приходится выкручиваться - бросая в топку войны, огромные ресурсы. А тем временем, европейское сообщество, сотворило из украинского клоуна, настоящего президента-менеджера. Помогают ему удержаться на плаву. Весь цивилизованный мир встал на сторону Украины (за немногим исключением). И вот вердикт божественного присутствия - диктатор проигрывает войну своему шуту. До победы еще очень далеко, но контуры ее уже обозримы (для тех, кто способен видеть). Еще пока, миллионы россиян, топорно пытаются повторить судьбу своих, недалеких, предков: гибнуть на полях сражений, за глупость собственного царя, пожелавшего вляпаться в историю. Победа Украины, должна быть, полной и безоговорочной. Вот почему, дальновидный Наполеон, после проигранного Ватерлоо, на вопрос: “Куда теперь?”, ответил своему маршалу: “В, Париж”. Чтоб не происходило истощение нации. Украинцы воюют за свою землю, и за будущее своих детей. Это угодно Всевышнему. Бог, войною, прочистит мозги 73%-му быдлу, - своими руками, на выборных участках в 2019 году, подготовившему кровавое лечение. Как я зол был, в том году, когда это произошло. Это, скорее всего, и вылилось в ту, единственную сентенцию, после освобождения поселка, в марте 2022 года. Шли, с местным мужиком, по дороге к распотрошённому, оккупантами, магазину (возле него, бесплатно, выдавали молоко). Суть разговора, возможно восстановить, лишь частично. Тогда много говорилось о сопротивлении врагу. На слуху, были разные примеры. Все это, из области психологии. Сразу после дикого унижения, надо было как-то уживаться со своей совестью. Сковырнут был весь предвоенный быт; надо было как-то привыкать к новым реалиям. Я, отреагировал, словами: надо заминировать все атомные станции, блоки, и, раскочегарив ядрёные реакторы на полную мощность, с восточным ветром в сторону Москвы - взорвать, их, все, к едрёной матери. Отправив, перед этим, всех украинок (репродуктивного возраста), и детей, допустим, в Канаду. План казался мне, тогда, жизнеспособным, и не очень жестоким. По сравнению с Будапештским меморандумом, по которому заставили Украину отдать ядерное оружие, за простую бумажку. Это же надо было такое провернуть, выкрутив руки. Это могло произойти только с сексотом-(недо)президентом, который был “выбран” для подобного дерибана Украины. На тысячу лет, эта земля должна была превратиться в радиоактивную пустыню. До самой Москвы, а, может, и дальше. Империя зла, естественно, исчезла бы навсегда. Тысячи километров девственного леса, зараженного радионуклидами, стали непреодолимым препятствием для новых орд с Китая. Европа стала бы жить спокойно; украинцы ездили бы в эти места, как теперь экстремалы наведываются в Чернобыльскую зону. Смотреть на мутантов с двумя головами, похожими на их имперский герб. Отстреливать, если потребуется. Некоторые политики Запада, недолго выражали бы свои “глубокие озабоченности”, по этому поводу, и, спустя немного времени, образумившись, стали бы благодарить украинцев, за столь полезный поступок. Ставшие снова никому не нужными, евреи, занялись бы обычными делами, если научились бы ладить со своим окружением. Они, устроившие, своей спецкомандой под началом Кагановича, украинцам Голодомор для россиян, - стараясь угодить Сталину своим рвением, возжелав за это получить, в свое распоряжение, Крым. Американский журналист английского происхождения, Уолтер Дюранти, не даст мне соврать. Всем миром, жрали, украинский коровай, когда украинская нация корчилась в смертельных муках от жуткого голода. Вот такой вот, пердимонокль получился. Евреи, были тогда ростовщиками для всего мира. Прибрали к своим рукам, средства массовой информации. Юриспруденцию, захватили. Литературу топили в дерьме. Стоматологами подрабатывали в СССР, и гинекологами. Поимели всю торговлю в СССР: от “Торгсинов” - до распределения товаров, со складов в брежневские годы. Это плоды “Спирали молчания”! Концепцию «Спирали молчания» предложила немецкий социолог Элизабет Ноэль-Нойман в середине прошлого века, наблюдая за этим мировым стадом. Формирование большинства, за счет меньшинства. Самая большая группа людей: находится на самом низу публичности, из-за страха собственной изоляции. Страх оказаться в меньшинстве - начинает раскручивать “Спираль молчания”; с каждым витком, она захватывает новых людей, расширяя большинство, за счет умолкнувшего меньшинства. Позиции людей, внутри этой спирали, обречены искать общий компромисс.  Кучка оголтелых представителей определенной группы, воинственно овладевает массами.  Постепенно загоняя своих противников - под плинтус. Преднамеренно, маргинализируется меньшинство. Так, с помощью лживых СМИ, можно держать целые нации, в заторможенном состоянии духа, добиваясь порочных целей. Зачем тогда существует пресса, если не для этого? Литература в прошлом? Гитлер, вот за это, больше всего, возненавидел евреев. В “Майн кампф”, это четко было прописано. Правда, в интернете, я этого момента, потом, не нашел. Как не пытался. Очевидно, что была зачищена сия страница, как юдофобская. Сейчас бы сказали, что: социальная инфраструктура евреев не соответствовала создаваемому ими имиджу. Вот это и раздражало будущего диктатора. Будучи не таким уж и убогим художником, каким его представляли, советские пропагандисты, Адольф Алоизович, постиг много в Вене тех лет, как творческая личность и писатель. Наполеон, Сталин, Черчилль тоже писали литературные произведения. Перед своим “СВО”, Гитлер лишь зачистил страну. Развиваясь литературно, человек, невольно постигает всю истинную суть происходящих процессов во всех сферах человеческой деятельности. Гитлер проиграл “СВО”, всему миру, и, поэтому, застрелился. Евреи, воспользовавшись моментом, создали свое независимое государство. Заставили с собою считаться, - получая, едва ли не ежегодно, по Нобелевской премии. После чего - евреям только и оставалось, что поверить в свою исключительность. Можно осилить или индифферентно относиться к “Теории вероятности ”Эйнштейна. Но, награждать, за такое - будет верхом лицемерия. Можно ли проверить эту теорию на практике? Аристотель утверждал, что Солнце вращается вокруг Земли. Человечество, выходит, и в не такие заумные вещи верило, скажут мне. Я не виню евреев; я пытаюсь понять: Спираль молчания, парализует здравый смысл? Европа сейчас находится в центре передовых технологий, толерантности, демократии и мультикультурализма. Ее ждет великое будущее, если она поможет состояться Украине, как независимому государству. Я живу в одной из стран Европы. Викинги, на мой взгляд, выступают, как абсолютные прагматики. Мне кажется, что в Дании минимум университетов, которые может позволить себе развитая европейская нация. Учатся, здесь, в основном, женщины. Мужчины, словно избавились от этой повинности - носить в кармане диплом. Я могу ошибаться, утверждая сие, не проверив и не проконсультировавшись, на этот счет. Не видя, ни единого их университета, даже на картинке в интернете. Я, принципиально туда не заглядываю, дабы проверить свою, природную, наблюдательность. В Управлении коммуны по беженцам, мне встречаются исключительно женщины; они, все, с высшим образованием (я так понял), начиная с переводчиц (из наших, из славян). Мужчины - секьюрити, - часто: поляки. Мужчины-викинги, я замечаю: что-то возят на машинах; строят; чистят. Дания, очень, ухоженная страна; буквально вылизанная до блеска. Дороги (просто - зашибись!) проложены даже до отдельно стоящего на отшибе фермерского угодья. Домики - как на святочных картинках. Я проехал всю Данию: от и до... Она вся однородная, на первый взгляд. Нет никаких примесей декадентства и упадка. Спокойный, налаженный, быт. Чувствуется рука хозяина. Кухня здесь особенная, основные ингредиенты - свинина и яичница. Все остальное - необязательная добавка? (Может, только, для приезжих). Первых блюд - не наблюдалось? Но теперь, все уже знают слово «борщ». Вода – была только в натуральном качестве. Отменном, к слову. До чего нельзя здесь привыкнуть, так это: к сладкой селедке. При этом, что сахар из этой рыбы, невозможно извлечь никакими путями. Гречка, европейцам, не угодила своим запахом. Ее нет даже в супермаркетах. Я, уже, писал где ее можно отыскать. В Дании, мне встретилась всего лишь одна еврейка (это за два года). Дания, видимо, не популярна для хитрой нации. Семиты, лишь - арабские беженки. Я учусь с ними датскому языку. Езжу по сырой погоде в Управление коммуны ведающим делами беженцев, в сектор “Д”. Как-то очень быстро привыкаешь к заведенному порядку. К тем же, рождественским елкам, в каждом дворе. К флагштоку: с огромными, красными, треугольными полотнищами с белыми крестами. Стоит елка, с точно таким же флагштоком, украшенным рождественскими гирляндами, и в нашем: двухэтажном, старинном, Фальстеро.  Украшенная самодельными, бумажными игрушками. Мартин, управляющий имением, вовремя подсуетился. Он, как добрый, сказочный Юлениссе (со товарищи), украшал пристанище украинцев. Он же: вывешивает флаг, во дни рождений; косит здесь траву, зажигает огни, гирлянды... На дверях моей комнаты, висит огромная снежинка: в сине-желтых цветах украинского флага. Разноцветные бумажные снежинки, развешаны на всех дверях, бывшей школы. Рождество, наверное, самый нарядный, и почитаемый, праздник в Дании. Завтра, королева Дании, Маргрете II, отрекается от своего престола; в пользу кронпринца Фредерика (старшего сына). Правила королева страной, не много не мало, 52 года! Целая эпоха в жизни, датчан. Боже, продолжай хранить Ее Величество!
 
31. 12. 2023 г