Сон в новом 2024 году

Валерий Лопатин
Мой сон в ночь с 01.01.24 на 02.01.24. я нахожусь в квартире, помещении, день, светло, всё в цвете. Рядом стоит мой отец, он два года, как сменил мерность. Отец в одежде, но говорит, что ему было холодно в какой-то ситуации. Я размышляю про себя, что мог бы предложить ему какую-то тёплую вещь. В это время я смотрю в окно и вычищаю грязь из под ногтей, выпрямленной скрепкой. За окном я вижу гусей. Гуси жирные, перышко к пёрышку, мне нравится, какие они красивые. Некоторые гуси внизу гуляют по земле, другие повисли в воздухе сначала вниз головой, после развернулись и полетели вертикально вверх. Я позвал отца посмотреть в окно и высказал мысль, что гуси полетели, как ракеты точно вертикально. Немного вдалеке слева вижу четырёх белых лебедей. Они плавают, и у меня появляется желание выйти на улицу и снять эту красоту на видео.